peace is a lie
Комментарии
05.04.2012 в 21:50

sleep, sugar, let your dreams flood in
С днем рождения вас, кстати
Спасибо ^___^ И может на ты тогда сразу? ^^

ответы на стандартные тупые вопросы для ПЧ опциональны, ибо знаю, что некоторых людей это может раздражать,
Стандартные тупые вопросы это в духе "Как нашли и почему подписались?" ? xD
Нашла благодаря аватаркам :3 Подписалась потому что понравилось тут. Миленько и интересно :3
05.04.2012 в 21:54

peace is a lie
Спасибо ^___^ И может на ты тогда сразу? ^^
Окей) Мне, в принципе, все равно, ибо на вы называть просто привычка)

Стандартные тупые вопросы это в духе "Как нашли и почему подписались?" ? xD
Ну да) Просто недавно мне кто-то говорил, что его это раздражает, вот я их и не пишу. Думаю, человек если захочет, скажет, не захочет - его дело, а приветственная запись, я думаю, это просто долг вежливости с моей стороны, я думаю, это мило) По крайней мере, когда запись не для каждого ПЧ, а для всех сразу, по мне, так удобнее, и не засоряет ленту. Ну и познакомиться и пообщаться с человеком можно, да)
Нашла благодаря аватаркам :3 Подписалась потому что понравилось тут. Миленько и интересно :3
Нащот аватаров я понел) А по поводу остального - спасибо, но мне кажется, что тут, скорее, пусто, чем интересно. :lol: даже за CSS лень заплатить. хD
05.04.2012 в 22:10

sleep, sugar, let your dreams flood in
Просто недавно мне кто-то говорил, что его это раздражает, вот я их и не пишу.
А вот лично я не вижу ничего такого раздражающего XD Ну у всех свои взгляды лол.
А по поводу остального - спасибо, но мне кажется, что тут, скорее, пусто, чем интересно. даже за CSS лень заплатить. хD
Да ну нет, нравится мне у вас :D Ничего не пусто, моментами действительно интересные посты есть ^^
05.04.2012 в 22:11

sleep, sugar, let your dreams flood in
у вас
Сама же предложила "на ты" лоал. Извиняюсь XD
05.04.2012 в 23:32

peace is a lie
А вот лично я не вижу ничего такого раздражающего XD
Замечательно же! Наша точка зрения совпадает)
Ничего не пусто, моментами действительно интересные посты есть
Окей, спасибо. :gigi:
Надо бы мне чаще что-то сюда писать, но я прям как-то и не знаю, что, все в твиттер идет, ну и ваще, не получается у меня себя заставить накропать целый пост о чем-то. Когда их пишу, такое ощущение, что все дико уныло и никому не интересно. :facepalm: :lol:
Сама же предложила "на ты" лоал. Извиняюсь XD
Бывает, да. :lol:
05.04.2012 в 23:41

sleep, sugar, let your dreams flood in
все в твиттер идет,
I know dat feel
Когда их пишу, такое ощущение, что все дико уныло и никому не интересно.
I know dat feel [2] u_u Пишешь пишешь, а потом такой "…а им это надо?" и стираешь/закрываешь. .-. xDDD
05.04.2012 в 23:56

peace is a lie
Пишешь пишешь, а потом такой "…а им это надо?" и стираешь/закрываешь
Т___Т"
Правда, я не стираю и не закрываю ничего. У меня все так и висит - куча никому не интересных постов с 0 комментов. :lol: Не понимаю, почему я вот бегаю и комменчу каждый интересный мне пост, а у меня почти никто ничего не пишет? Типа такое унылое хуйло пишу, что ли? :lol:
06.04.2012 в 00:02

sleep, sugar, let your dreams flood in
Не понимаю, почему я вот бегаю и комменчу каждый интересный мне пост, а у меня почти никто ничего не пишет?
Вот я тоже! Кто-то в избранном написал про что-то, что я люблю - БЕЖАТЬ КОММЕНТИТЬ. А я напишу чего-нибудь - ну okay.jpg
06.04.2012 в 00:11

peace is a lie
Юстасс Капитан Малыш, вот да, абсолютно тоже самое) :gigi:
А ваще, вот не знаю, что писать в интересных постах. Мысли о просмотренном или прочитанном - как-то я даже и не знаю, стоит ли, все равно длинного поста у меня не получится, да и всем будет пофиг, скорее всего. Что самое обидное, у меня есть много ПЧ, которые интересуются тем же, чем я, но если я про это пишу, опять же всем похуй. Например, Кусок. Много тех, кто его любит, но я в душе не ебу, что мне такого писать, чтобы получить хотя бы пару адекватных комментов.
А еще бесит, когда выставляешь, скажем, текст какой-то (я люблю писать, ага). А тебе друзняшки в комментах пишут кучу сердечек. И ВСЕ. НИ ОДНОГО ГРЕБАНОГО СЛОВА. Ну вот что это за херня такая, а? Ручки отвалятся что-то адекватное сказать, может, покритиковать, высказать свое мнение? Так нет, блядь, сердечки ставить надо, чтобы я понял, что ему/ей понравилось. Я радуюсь, что нравится, ага, но обсуждений и заинтересованности тоже хочется, особенно, от тех, кому это стопудово интересно или от друзей, а получаешь вот все вот это. Стоит высказаться - обидеться могут. Бесит до ужаса(
О, да я просто король баттхерта.
06.04.2012 в 00:24

sleep, sugar, let your dreams flood in
merry.go, впечатления это уже хорошо. Пиши что думаешь, я думаю хоть парочку да получишь)
У меня раньше так было. И ждёшь - может хоть откритикуют нормально. Но нет. Максимум "нравится"/"не нравится". Обоснуй? Помочь человеку? Объяснить? Зачем?
06.04.2012 в 00:46

peace is a lie
Юстасс Капитан Малыш, да как-то так получается, что что не напишу, почти ничего и не получаю, все молчат, видимо, стесняются. :lol: Бесит до умопомрачения это стесняшество, стесняешься, блядь, сиди под одеялом)
Обоснуй? Помочь человеку? Объяснить? Зачем?
ВОТ ДА. :weep3:
Все желание что-то делать отбивается, блин, хотя это и тупо, делать что-то ради фидбека. Я и не ради фидбека делаю, а все равно хочется каких-то мнений, кроме "как это круто!!!1".
06.04.2012 в 01:00

sleep, sugar, let your dreams flood in
merry.go, я раньше тоже стеснялась. ДАВНО КОГДА-ТО. Потом осознала, что блин, меня никто не укусит, да и люди хотят общения! Так что да :D

Я и не ради фидбека делаю, а все равно хочется каких-то мнений, кроме "как это круто!!!1".
Даааа вот! Хочется же узнать, что люди думают о твоём творении)
06.04.2012 в 01:56

peace is a lie
Юстасс Капитан Малыш, вот-вот, ты права) Я тоже так считаю. Да и самому приятно пообщаться)

Даааа вот! Хочется же узнать, что люди думают о твоём творении)
Ага. Получается так, что они совсем не думают(( Чаще всего.
Вот прям не знаю, начать, что ли, писать фики какие-нибудь не с фаноном? Чтобы интересней было. :facepalm:
06.04.2012 в 02:07

sleep, sugar, let your dreams flood in
merry.go, х)

Ага. Получается так, что они совсем не думают(( Чаще всего.
Да! Такое чувство что прочитали и забили сразу же)

Вот прям не знаю, начать, что ли, писать фики какие-нибудь не с фаноном? Чтобы интересней было.
А давай :3 Вполне возможно, что это привлечёт больше внимания) А про что любишь писать? :3
06.04.2012 в 02:49

peace is a lie
Юстасс Капитан Малыш, Да! Такое чувство что прочитали и забили сразу же)
Ага. И самое тупое в том, что когда говоришь им прямо (мягко, конечно), люди не понимают, что ты от них хочешь... =__=" Убивает, блин. Такое ощущение, что все прямо такие крутые со стальными яйцами и плюют на фидбек)

А давай :3 Вполне возможно, что это привлечёт больше внимания) А про что любишь писать? :3
Люблю писать джен, и это, увы, не привлечет внимания от слова "совсем". :lol:
Ну, или гет, романтику легкую, юмор и все такое. Это обычно не слишком любят, хотя все-таки популярней джена)
И еще все осложняется тем, что пишу я либо ориджи, либо по Ван Пису, другие фандомы совсем не прут на писанину. х)
06.04.2012 в 03:08

sleep, sugar, let your dreams flood in
merry.go, именно. Я, помнится, однажды попросила "более развёрнутого ответа". Мне сказали "А что? Я же сказала, что клёво ^^"
РАЗВЁРНУТЫЙ. БЛЯТЬ. ОТВЕТ. ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!

Люблю писать джен, и это, увы, не привлечет внимания от слова "совсем".
Ну, или гет, романтику легкую, юмор и все такое. Это обычно не слишком любят, хотя все-таки популярней джена)
Ну-ну, не всем же нужна ЛЮБОФЬ ДРАМА СЕКС ОЛОЛО. Я знаю людей которые наоборот, не воспринимают ничего кроме всей вот этой "легкоты" XD
Я вот, правда, люблю АНГСТ. Мне потом плохо ужасно после прочтения, хожу, депрессую и всех бешу, и всё равно обожаю читать такое, чтоб прям на слёзы пробивало. Например про чувства Луффи после смерти Эйса, да. Угу, я только что залезла в категорию "я пейсатель", сейчас почитаем :eyebrow: Зато НЦу я не так уж часто читаю. И вообще всё зависит от настроения.

И еще все осложняется тем, что пишу я либо ориджи, либо по Ван Пису, другие фандомы совсем не прут на писанину. х)
А, оу. Мне, например, про Ван Пис будет ОЧЕНЬ интересно почитать, а вот ориджи я как-то не особо о.о
А если рассматривать романтоту по Куску, то какие пейринги предпочитаешь?)
06.04.2012 в 03:28

peace is a lie
Юстасс Капитан Малыш, ай ноу дат фил бро. ТТ_____ТТ" Это ужасно, блин, какое нахер клево! Для меня подобные отзывы уже сродни оскорблениям иногда. =___= Такое ощущение, что человек просто хочет сказать мне "гляди, я прочитал", и все. :facepalm:

Ну-ну, не всем же нужна ЛЮБОФЬ ДРАМА СЕКС ОЛОЛО
Ха, заявки на последнем из ванписовских фестов показали как раз обратное. %)) Я, кстати, пафос и драму люблю. В умеренных количествах.
А вот с рейтингом у меня сложные отношения: к жестокости отношусь более-менее, если это оправданно и обоснованно, а потрахушки читать не люблю, т.к. обычно пишут слюняво-сопливую поебень на отвратительные мне пейринги (я щас про гет, если что, ибо яой не переношу). Да даже если на любимый пейринг хуиту напишут, неприятно будет, что говорить. Да и не знаю, не прет меня на тему постели в Куске почти совсем (кроме ОТП иногда :lol: ), потому что там все-таки не на этом упор в каноне.
ничего кроме всей вот этой "легкоты"
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое, блин. Я вот не считаю, что это легкота, писать джен - не так-то просто. Да и качественную романтику, и качественный юмор, и ваще, что-то качественное, адекватное и без ООСа. Поэтому я считаю, что именно вот такие вещи и ценятся особо)
С ООСом у меня, кстати, постоянная драма, я постоянно психую, что персонажи не в характере, хотя, в принципе, вроде бы ООСа у меня не бывает)
Я вот, правда, люблю АНГСТ. Мне потом плохо ужасно после прочтения, хожу, депрессую и всех бешу, и всё равно обожаю читать такое, чтоб прям на слёзы пробивало
Да, ДА, ЧЕРТ ПОБЕРИ, ДААА! Я тоже такое люблю! Писать - тоже. :lol: И про Луффи после смерти Эйса у меня была одна короткая тупая зарисовка, щас смотрю на все, что было мной когда-то написано по Куску и понимаю, что вот он, отборный бред. :lol: + тогда еще не было известно о некоторых фактах канона.
Угу, я только что залезла в категорию "я пейсатель", сейчас почитаем
*в ужасе залезает под одеяло*
И вообще всё зависит от настроения
+1. Под настроение я могу много что прочитать. :alles:


А, оу. Мне, например, про Ван Пис будет ОЧЕНЬ интересно почитать, а вот ориджи я как-то не особо о.о
Понятно. Я, в принципе, понимаю, потому что чтобы оридж был интересен, нужно много факторов)
А ваще, под ориджами я имею в виду не аццкие произведения (хотя, есть у меня одна такая фигня, которую я пишу как книгу, по 10 страниц в главе и все такое, но дело там пока движется медленно и печально, да и тема непопулярна XD). Если говорить про ориджи, то мне иногда нравится придумывать рандомные зарисовки о всякой фигне)
А если рассматривать романтоту по Куску, то какие пейринги предпочитаешь?)
Хм... начнем с того, что никакого яоя.
А из того, что мне нравится: Усопп/Нами, Роджер/Руж, Фрэнки/Робин (это почти ОТП, обожаю их, считаю, что они созданы друг для друга *^*), Рейли/Шакки (НУ ОНИ ЖЕ НЯШЕНЬКИ ОСОБЕННО ЕСЛИ ВЗЯТЬ БОЛЕЕ МОЛОДОЙ ВОЗРАСТ НО И В КАРРЕНТНОМ ТОЖЕ УНЯНЯ Я ПРО НИХ ВАЩЕ ТОЛЬКО КАПСОМ МОГУ ГОВОРИТЬ СОРРЕ :crazylove: ), ну и вроде бы как-то все.
06.04.2012 в 03:59

sleep, sugar, let your dreams flood in
merry.go,
Такое ощущение, что человек просто хочет сказать мне "гляди, я прочитал", и все.
ДАДАДАДАДА! Как будто просто на отъ*бись ._.

Ха, заявки на последнем из ванписовских фестов показали как раз обратное. %))
Фесты это вообще отдельная тема :facepalm: Что ни заявка, то ад какой-то. И ведь это не только по Куску! А в Реборнофандоме вообще такое порой, хоть стой хоть падай! Изредка получается откопать что-то стоящее, но…да. Так ещё ладно сами заявки, ничто так не портит заявку, как ещё более блевотное и отвратительное исполнение.
Я, кстати, пафос и драму люблю. В умеренных количествах.
:squeeze:

А вот с рейтингом у меня сложные отношения
А вот тут поддержу про практически всё. Я вот с яоем правда в хороших отношениях, но я ненавижу навязывать свою точку зрения, к тому же я могу понять людей, которые это не любят) Да даже на любимые пейринги порой пишут ТАКОЕ, что потом боишься снова читать что-то XD
С ООСом у меня, кстати, постоянная драма, я постоянно психую, что персонажи не в характере, хотя, в принципе, вроде бы ООСа у меня не бывает)
У меня тоже так было когда я писала! Чёрт возьми, давно я этим не занималась и лучше даже не буду. С тех пор как переехала заграницу у меня начались адовые проблемы с русским языком %)

Да, ДА, ЧЕРТ ПОБЕРИ, ДААА! Я тоже такое люблю! Писать - тоже.
Дааааааааа да! Чёрт как же я понимаю это! И главное у самой потом на душе кошки скребут, и всё равно ЧИТАЕШЬ, ТАЩИШЬСЯ, ДЕПРЕССУЕШЬ, А ПОТОМ СНОВА ЧИТАЕШЬ! :lol:
А когда пишешь вообще. Уххх любила я это дело :3


про Луффи после смерти Эйса у меня была одна короткая тупая зарисовка, щас смотрю на все, что было мной когда-то написано по Куску и понимаю, что вот он, отборный бред. + тогда еще не было известно о некоторых фактах канона.
*в ужасе залезает под одеяло*

Ух зря ты вот это вот! Я только что прочитала вот эту зарисовочку (это она же?) и…ДААААААА! Всё именно так, как я себе представляла, когда смотрела. Так и видела эту натянутую улыбку Т^Т аххх.
А ещё я обожаю представлять встречу Акаину и Луффи %) Мне сразу представляется его бешеный взгляд и вся ненависть *_* Думаю это будет первый человек, которого Луффи именно убьёт, а не просто покалечит. Ненавижу этого ублюдка :maniac:

Если говорить про ориджи, то мне иногда нравится придумывать рандомные зарисовки о всякой фигне)
А, вот рандомные зарисовки это хорошо. Просто думаю, что что-то из разряда макси про ориджей я бы не осилила. Всё-таки больше захватывает, когда читаешь про персонажей, которых знаешь и любишь, мне кажется.
хотя, есть у меня одна такая фигня, которую я пишу как книгу, по 10 страниц в главе и все такое, но дело там пока движется медленно и печально, да и тема непопулярна XD
Чёрт возьми, а вот это уже интересно! А что за тема, если не секрет?)

Роджер/Руж, Фрэнки/Робин
Рейли/Шакки
Эти три пейринга! ЭТИ ТРИ ПЕЙРИНГА! :inlove::squeeze:
Люблю люблю люблю! Они такие клёвые Т^T
А с Роджером и Руж ещё такие наимилейшие арты! Сразу Роджер как такой хороший клёвый дядечка представляется) Мне кажется он таким и был лол.
А Френки и Робин :heart: Да они же такие…чёрт. Иногда хочется просто закричать ДА ПРИЗНАЙТЕ УЖЕ, ЧТО ВЫ ЖЕНАТЫ И ВСЁ! :lol:
Рейли и Шакки это вообще отдельная тема. Они такие…Рейли такой тоже клёвый, и вроде и дедок, а ещё в самом расцвете сил :laugh: А Шакки такая…тёлочка! Интересно - сколько ей лет?

Вот с Нами мне больше Луффи нравится. И к Санджи/Нами неплохо отношусь. :gigi:
А ещё мне нравится Шанкс/Макино! :3
06.04.2012 в 18:50

peace is a lie
Юстасс Капитан Малыш, ДАДАДАДАДА! Как будто просто на отъ*бись ._.
Вот-вот. Не понимаю смысла в таком, уж лучше бы ваще ничего не писали/не говорили)
Что ни заявка, то ад какой-то. И ведь это не только по Куску! А в Реборнофандоме вообще такое порой, хоть стой хоть падай! Изредка получается откопать что-то стоящее, но…да. Так ещё ладно сами заявки, ничто так не портит заявку, как ещё более блевотное и отвратительное исполнение.
Про реборнофесты ничего не знаю, ибо Реборн не люблю (аниме не пошло никак ваще, несмотря на то, что я посмотрел серий 100. Начало - вообще пиздец лютый. Пытался потом прочитать мангу, да. Для меня это оказалось нереально, в середине тил арки случился жестокий передоз и мне поплохело), но про реборнофандом, по-моему. знают даже те, кто не знает, что такое Реборн. :lol: Поверю на слово, там стопудово тот еще мрак.
Нащот дрянного исполнения - да. Тут на кускофесте была заявка про Мугивар с ангстом... годная такая. А исполнение такое мутное говно, что даже и не представляешь, как можно было бы самому исполнить .___.
А вот тут поддержу про практически всё
Это радует, ибо рейтинг я практически никогда не пишу. :gigi:
Я вот с яоем правда в хороших отношениях, но я ненавижу навязывать свою точку зрения, к тому же я могу понять людей, которые это не любят)
Это так прекрасно, в смысле, что не навязываешь точку зрения и при хорошем отношении к яою любишь гет) :heart:

С тех пор как переехала заграницу у меня начались адовые проблемы с русским языком
Это не слишком критично, если есть бета, ну или на худой конец можно как-то вбрасывать идеи)
Дааааааааа да! Чёрт как же я понимаю это! И главное у самой потом на душе кошки скребут, и всё равно ЧИТАЕШЬ, ТАЩИШЬСЯ, ДЕПРЕССУЕШЬ, А ПОТОМ СНОВА ЧИТАЕШЬ! А когда пишешь вообще. Уххх любила я это дело :3
Даа, особенно, когда про любимых персонажей пишешь/читаешь.
:-D
Ух зря ты вот это вот! Я только что прочитала вот эту зарисовочку (это она же?) и…ДААААААА! Всё именно так, как я себе представляла, когда смотрела. Так и видела эту натянутую улыбку Т^Т аххх.
Ну да, это она, ибо у меня больше нет таких. :-D
А ещё я обожаю представлять встречу Акаину и Луффи %) Мне сразу представляется его бешеный взгляд и вся ненависть *_* Думаю это будет первый человек, которого Луффи именно убьёт, а не просто покалечит. Ненавижу этого ублюдка
Да, я тоже Акаину недолюбливаю, но не столько из-за Эйса (тут ваще все сложно, у меня к Эйсу особенное отношение :lol: ), а потому что он просто мудак. Относится к людям, как мудак, к своим же подчиненным тоже, и это неимоверно бесит.
А вот убить мне хочется Тича. %) Ибо он всю эту кашу заварил, блядь, ненавижу этого завистливого жирного ублюдка с инстант-баттхертом овер 9000, развалил мою самую любимую команду, сука, виноват в смерти троих (БЛЯДЬ, ТРОИХ) из моих любимых персонажей, и я не хочу себе представлять ваще, что потом было с Марко и с остальными чуваками из ВБП. Но главным образом, конечно, с Марко. T^T

А, вот рандомные зарисовки это хорошо. Просто думаю, что что-то из разряда макси про ориджей я бы не осилила. Всё-таки больше захватывает, когда читаешь про персонажей, которых знаешь и любишь, мне кажется.
Хмм... %) Знать и любить можно персонажей и из ориджа, ведь ориджи мало чем отличаются от обычных книг) Ты ведь когда начинаешь читать незнакомую книгу, об этом не задумываешься. :-D
Но я не навязываю свое мнение и не призываю читать мой полудохлый, но очень любимый оридж, в котором очень мало глав пока все равно) Просто я мечтаю написать настоящую книгу, издаться и стать известным, так что вот так. Я дебил, знаю :lol:
Чёрт возьми, а вот это уже интересно! А что за тема, если не секрет?)
Тема - США, 1920 годы, контрабанда, немного политических разборок внутри города, бандитские разборки (4 главных героя - контрабандисты), ну и есть немного романтеги и йумара. Я строчкой выше говорю именно про этот оридж, но мне ужасно стыдно, ибо там есть только пролог и одна глава, и я никак не могу взять себя в руки и сесть писать дальше, хотя распланировано у меня все на 3 главы уже((
Эти три пейринга! ЭТИ ТРИ ПЕЙРИНГА! Люблю люблю люблю! Они такие клёвые Т^T
Уоооо! Как приятно, что у нас совпадают вкусы))
А с Роджером и Руж ещё такие наимилейшие арты! Сразу Роджер как такой хороший клёвый дядечка представляется) Мне кажется он таким и был лол.
ДАДАДАДА Я ТОЖЕ ТАК ЩЕТАЮ! :inlove:
А Френки и Робин.: Да они же такие…чёрт. Иногда хочется просто закричать ДА ПРИЗНАЙТЕ УЖЕ, ЧТО ВЫ ЖЕНАТЫ И ВСЁ!
ВОТ ДА БЛИН!!11 Это так прекрасно :heart::heart:
Рейли и Шакки это вообще отдельная тема. Они такие…Рейли такой тоже клёвый, и вроде и дедок, а ещё в самом расцвете сил. А Шакки такая…тёлочка!
Даа :lol: Это эпично и прекрасно и ваще очень круто)
Вот на счет возраста Шакии вообще ничего сказать не могу, мне кажется, что она тщательно шифруется. :-D
Вот с Нами мне больше Луффи нравится. И к Санджи/Нами неплохо отношусь
К сожалению, не люблю Луффи/Нами (вот вообще не могу, не могу представить Луффи с кем-то), Санджи/Нами - только если стеб) Но если говорить о пейрингах с Нами, лютейшим образом вымораживает Зоро/Нами, не могу объяснить, просто ненавижу этот пейринг, хотя люблю и Зоро, и Нами, но по отдельности.
А ещё мне нравится Шанкс/Макино! :3
Кстати, да, мне тоже. *О* Недавно пересматривал начало Куска и прямо проникся, так мило, а еще на одной обложке она с ребенокм на руках была... :-D
06.04.2012 в 19:45

sleep, sugar, let your dreams flood in
merry.go, Вот-вот. Не понимаю смысла в таком, уж лучше бы ваще ничего не писали/не говорили)
Вот именно -_-

ибо Реборн не люблю
Ой и не надо -_- Я когда-то давно тащилась, потом меня начало потихоньку отпускать, а потом я посмотрела Кусок и поняла, что Реборн это то ещё…ммм %)))
Поверю на слово, там стопудово тот еще мрак.
Вооот >_<
А исполнение такое мутное говно, что даже и не представляешь, как можно было бы самому исполнить .___.
Вот-вот так и бывает! Ещё когда исполняют такую заявку думаешь "О, наконец-то **", а потом "ОМГ ЛУЧШЕ Б Я НЕ ЧИТАЛ" :facepalm:

Это так прекрасно, в смысле, что не навязываешь точку зрения и при хорошем отношении к яою любишь гет)
^^ Не люблю людей, которые навязывают свою точку зрения >_< И гет это же прекрасно :heart:


Да, я тоже Акаину недолюбливаю, но не столько из-за Эйса, а потому что он просто мудак. Относится к людям, как мудак, к своим же подчиненным тоже, и это неимоверно бесит.
Это тоже -_- Какой же он мерзкий!
(тут ваще все сложно, у меня к Эйсу особенное отношение ),
Какое такое? :gigi:
А вот убить мне хочется Тича. %)
ДАДАДАДА! И вообще, у меня два нелюбимых персонажа - Акаину и Тич .-.

Знать и любить можно персонажей и из ориджа, ведь ориджи мало чем отличаются от обычных книг)
Да, но ведь книга это как…книга %) За 300+ страниц привыкаешь и начинаешь любить персонажа, поэтому если с ним что-то случается в конце - вдвойне печальней, а если всё хорошо - то вдвойне веселей)
А фанфик…ну…меня не так берёт .-.
и не призываю читать мой полудохлый, но очень любимый оридж, в котором очень мало глав пока все равно)
А вот я возму и почитаю :3 XD
Просто я мечтаю написать настоящую книгу, издаться и стать известным, так что вот так.
Дерзай! Старайся и всё может получиться)
Я дебил, знаю
Ну не надо, я тоже :laugh:
Я строчкой выше говорю именно про этот оридж, но мне ужасно стыдно, ибо там есть только пролог и одна глава, и я никак не могу взять себя в руки и сесть писать дальше, хотя распланировано у меня все на 3 главы уже((
Ты знаешь, это звучит действительно интересно. И да, я понимаю, когда уже знаешь ЧТО хочешь сделать, но воплотить это в жизнь - всё никак не выходит. То времени нет, то сил, то вдохновения ¬_¬

Уоооо! Как приятно, что у нас совпадают вкусы))
Да, очень :inlove:
Вот на счет возраста Шакии вообще ничего сказать не могу, мне кажется, что она тщательно шифруется.
Ага. И вот я думаю, что она где-то ровесница Рейли, может чуть моложе :lol: Но выглядит она не намного старше Робин %)
К сожалению, не люблю Луффи/Нами (вот вообще не могу, не могу представить Луффи с кем-то), Санджи/Нами - только если стеб)
Правда? А вот для меня Луффи/Нами прямо канон! Но у каждого свои вкусы и точки зрения ^^
А с Санджи/Нами…я даже фанфики по ним как-то не читаю XDDD Мне арты нравятся :gigi:
ютейшим образом вымораживает Зоро/Нами, не могу объяснить, просто ненавижу этот пейринг, хотя люблю и Зоро, и Нами, но по отдельности.
ДАДАДАДА ОМГ О ГОСПОДИ! Я просто не могу, вот не люблю и всё :squeeze:
Кстати, да, мне тоже. *О* Недавно пересматривал начало Куска и прямо проникся, так мило, а еще на одной обложке она с ребенокм на руках была...
Вооот! Некоторые думают, что это дитя Шанкса. Я прям не могу :crazylove:
06.04.2012 в 19:56

peace is a lie
Юстасс Капитан Малыш, Ой и не надо -_- Я когда-то давно тащилась, потом меня начало потихоньку отпускать, а потом я посмотрела Кусок и поняла, что Реборн это то ещё…ммм %)))
Лооол, да, у меня такое же мнение, потому что на момент потуг почитать и посмотреть Реборн, я уже увлекался Куском, так что Реборн изначально был в моих глазах говном. :gigi:
Вот-вот так и бывает! Ещё когда исполняют такую заявку думаешь "О, наконец-то **", а потом "ОМГ ЛУЧШЕ Б Я НЕ ЧИТАЛ"
Дадада, все впечатление от заявки портится! T^T
^^ Не люблю людей, которые навязывают свою точку зрения >_< И гет это же прекрасно
Я тоже не люблю - это неадекватно малость) Да, гет - это шикарно. *О*
Просто я риалли знаю людей, плюющихся от гета, которые заявляют, что он их бесит. А еще всем известны эти случаи с няшами, считающими гет противным человеческой природе, а так же утверждающим, что для девушки/женщины нормально любить яой/слэш и ненормально любить гет и юри/фем (я иногда люблю последнее, кстати XD), это меня вообще в высшей степени веселит. :lol:
Это тоже -_- Какой же он мерзкий!
Блин, да, когда он в Маринфорде разговаривал со своими людьми, хотелось уебать х__х"
Какое такое?
Не знаю, как сказать, но он, по ходу, мой ментальный бро, потому что у меня с ним полностью совпадают характер, загоны, комплексы, поведение, ну и ваще все, кроме пола и внешности. :lol: Так что я его очень-очень люблю, но не как текущая тупопездная фанаточка, а как бро. :evil:
ДАДАДАДА! И вообще, у меня два нелюбимых персонажа - Акаину и Тич .-.
Ага, и у меня тоже)
А фанфик…ну…меня не так берёт .-.
Гм, ну, я не считаю, что серьезные и адекватные ориджи - это фанфики. :alles:
А вот я возму и почитаю :3 XD
Для начала мне надо привести в порядок начало и написать еще пару глав, прежде чем я решусь это где-то выкладывать. :lol:
Ты знаешь, это звучит действительно интересно. И да, я понимаю, когда уже знаешь ЧТО хочешь сделать, но воплотить это в жизнь - всё никак не выходит. То времени нет, то сил, то вдохновения ¬_¬
Здорово, что интересно)
Да вот, это очень дерьмово вообще. Особенно, с вдохновением.
Ага. И вот я думаю, что она где-то ровесница Рейли, может чуть моложе Но выглядит она не намного старше Робин %)
Вот это меня и убивает. :lol: Я думаю, она использует какие-то хитрые средства, чтобы выглядеть моложе. х))
Правда? А вот для меня Луффи/Нами прямо канон! Но у каждого свои вкусы и точки зрения ^^
Ну да, разные. Просто я не знаю, мне почему-то неприятно представлять их вместе(( Вообще не могу объяснить причин)
А с Санджи/Нами…я даже фанфики по ним как-то не читаю XDDD Мне арты нравятся
Мне тоже арты нравятся) Просто этого пейринга в реале я вообще не вижу, но забавно, да и всякий юмор и стеб на эту тему приятен, что в текстовом, что в картиночном виде)
ДАДАДАДА ОМГ О ГОСПОДИ! Я просто не могу, вот не люблю и всё
ЭТАПРЕКРАСНАЧУВАК!!11 Наконец-то я нашел еще одного разделяющего эту точку зрения человека!!1
А то я знаю такииих упоротых людей, обожающих этот пейринг... :facepalm: Ну, как знаю. Видел издали, был знаком, и мне хватило, чтобы фрустрироваться на всю оставшуюся жизнь.
Вооот! Некоторые думают, что это дитя Шанкса. Я прям не могу
Я знаю, я тоже хочу так думать. :smirk: ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ТАК МИИИИЛОООООО :heart::heart::heart::heart:
06.04.2012 в 20:39

sleep, sugar, let your dreams flood in
Лооол, да, у меня такое же мнение, потому что на момент потуг почитать и посмотреть Реборн, я уже увлекался Куском, так что Реборн изначально был в моих глазах говном.
То же самое было с моей подругой, подсадившей меня на Ван Пис :laugh:
Просто я риалли знаю людей, плюющихся от гета, которые заявляют, что он их бесит. А еще всем известны эти случаи с няшами, считающими гет противным человеческой природе, а так же утверждающим, что для девушки/женщины нормально любить яой/слэш и ненормально любить гет и юри/фем (я иногда люблю последнее, кстати XD), это меня вообще в высшей степени веселит.
Я и яой, и юри, и гет люблю :lol: Я всеядна.
Но вот эти вот, заявляющие про то, что гет противен…:facepalm: Ну да, конечно.

Блин, да, когда он в Маринфорде разговаривал со своими людьми, хотелось уебать х__х"
А как он потом чуть не убил Коби О_о"""" Мудак.
Так что я его очень-очень люблю, но не как текущая тупопездная фанаточка, а как бро.
ААААААААА. Ясно. Я именно текущая тупопёздная фанаточка :lol: Но бывают экземпляры похуже меня ¬_¬ Встречала людей, которые тащились по нему по двум причинам:
1) Такой сексуашка!
2) Так смотрится с Марко!
( ААААААА НЕНАВИЖУ ЭТОТ ПЕЙРИНГ :bang: )
И оба аргумента вызывают у меня просто НЕНАВИСТЬ. Вам наплевать на САМОГО ПЕРСОНАЖА? НА ЕГО ХАРАКТЕР, ПОВЕДЕНИЕ, НА ЕГО ЖИЗНЬ? Просто ужас.

Гм, ну, я не считаю, что серьезные и адекватные ориджи - это фанфики.
А тут ты права, наверное о.о Ну в общем надо попробовать почитать, давно ориджи не читала о.о
Для начала мне надо привести в порядок начало и написать еще пару глав, прежде чем я решусь это где-то выкладывать.
Тогда буду ждать, когда приведёшь в порядок XD **

Вот это меня и убивает. Я думаю, она использует какие-то хитрые средства, чтобы выглядеть моложе. х))
Вполне возможно. Она ведь далеко не самая обычная тетка :-D
Ну да, разные. Просто я не знаю, мне почему-то неприятно представлять их вместе(( Вообще не могу объяснить причин)
Бывает, знаю это чувство)
Мне тоже арты нравятся) Просто этого пейринга в реале я вообще не вижу, но забавно, да и всякий юмор и стеб на эту тему приятен, что в текстовом, что в картиночном виде)
Я пейринга не вижу, потому что Санджи слишком бабник для Нами, не думаю, что ей нужен такой) К тому же она не проявляет к нему совсем ничего, кроме дружеских чувств) Но да, моментами это забавно, чисто поэтому :gigi:
А то я знаю такииих упоротых людей, обожающих этот пейринг... Ну, как знаю. Видел издали, был знаком, и мне хватило, чтобы фрустрироваться на всю оставшуюся жизнь.
:squeeze:
Я знаю, я тоже хочу так думать. ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ТАК МИИИИЛОООООО
Аналогично! Они такие няши вместееее :crazylove:
06.04.2012 в 20:46

peace is a lie
То же самое было с моей подругой, подсадившей меня на Ван Пис
Ясно. :gigi: В общем, да, я не понимаю, за что любить Реборн, если есть Ван Пис, и меня убивает, когда начинают сравнивать рисовку, скажем, и говорить, что Кусок - говно, потому что там говенная рисовка. Логика просто железная)
А в Реборне зато сюжет никакой. :lol: И никто меня в этом не переубедит, ага.
Я всеядна
Понимаю и не считаю, что это плохо)
Но вот эти вот, заявляющие про то, что гет противен… Ну да, конечно
Дада, так и хочется спросить, а не противно ли вам видеть своих родителей вместе? :lol:
А как он потом чуть не убил Коби О_о"""" Мудак.
Вот да. Вообще, истерик и псих какой-то(
Я именно текущая тупопёздная фанаточка
Да нет, ты не, потому что ты любишь его не по тем причинам, которые описаны ниже. :lol: Да, меня тоже бесят маркоэйсики, при чем, я очень люблю Марко, но блин, какой нафиг пейринг, ОНИ ДРУЗЬЯ. :facepalm:
И оба аргумента вызывают у меня просто НЕНАВИСТЬ. Вам наплевать на САМОГО ПЕРСОНАЖА? НА ЕГО ХАРАКТЕР, ПОВЕДЕНИЕ, НА ЕГО ЖИЗНЬ? Просто ужас.
О чем ты? Он же сексуашка, какая жизнь, какой характер! :lol::lol:
А тут ты права, наверное о.о Ну в общем надо попробовать почитать, давно ориджи не читала о.о
Да лучше книжку почитай. :lol: Потому что годных ориджей найти довольно трудно. Хотя, можно попробовать, но мне что-то ваще не попадались. XD
Но я верю в то, что они существуют)
Тогда буду ждать, когда приведёшь в порядок XD **
Лет через сто Обязательно) Я уже давно мечтаю этим заняться. Но у меня такое страшное подозрение, что я буду заниматься этим летом. :lol:
Она ведь далеко не самая обычная тетк
Да-да, я знаю, у нее в арсенале есть какие-нибудь хитрости. :gigi:
Я пейринга не вижу, потому что Санджи слишком бабник для Нами, не думаю, что ей нужен такой) К тому же она не проявляет к нему совсем ничего, кроме дружеских чувств) Но да, моментами это забавно, чисто поэтом
Ну вот да) И еще, я не думаю, что она могла бы ему дать, ну лайк сириосли, очень смешно, когда пишут про них НЦу возвышенно-сопливую со всякими я люблюююю тебя до слееез!!1 :lol:
Аналогично! Они такие няши вместееее
Да, да, даааа! Т__Т :heart: В начальных сериях это так заметно, так мило ваще. **
06.04.2012 в 21:15

sleep, sugar, let your dreams flood in
начинают сравнивать рисовку, скажем, и говорить, что Кусок - говно, потому что там говенная рисовка. Логика просто железная)
Я до того как посмотрела Ван Пис тоже думала, что рисовкак какая-то странная о.о Я не считала, что прям ГОВНО, но меня она чем то отталкивала >_> Сейчас я понимаю, какая я дура, и что рисовка - это вообще не самое главное. К тому же в Куске она приятная, когда привыкаешь XD **
А в Реборне зато сюжет никакой. И никто меня в этом не переубедит, ага.
Согласна. Аркобалено, мафия какая-то. Где там это всё? Омск один XDDD

Дада, так и хочется спросить, а не противно ли вам видеть своих родителей вместе?
Именно :lol:

Да нет, ты не, потому что ты любишь его не по тем причинам, которые описаны ниже. Да, меня тоже бесят маркоэйсики, при чем, я очень люблю Марко, но блин, какой нафиг пейринг, ОНИ ДРУЗЬЯ.
Да тт""
О чем ты? Он же сексуашка, какая жизнь, какой характер!
Вот именно! Зачем вообще персонажу что-то, если он секси? :lol:

Да лучше книжку почитай. Потому что годных ориджей найти довольно трудно. Хотя, можно попробовать, но мне что-то ваще не попадались. XD
Ну посмотрим :laugh:
Обязательно) Я уже давно мечтаю этим заняться. Но у меня такое страшное подозрение, что я буду заниматься этим летом.
Почему страшное? :gigi:

Ну вот да) И еще, я не думаю, что она могла бы ему дать, ну лайк сириосли, очень смешно, когда пишут про них НЦу возвышенно-сопливую со всякими я люблюююю тебя до слееез!!1
Воооот! Со стороны Санджи ещё может быть "Я ЛЮБЛЮ ВАС НАМИ-СУААААААААААН (((_♥", то со стороны Нами…не думаю o.o"

Да, да, даааа! Т__Т В начальных сериях это так заметно, так мило ваще. **
Ага ага :heart:
06.04.2012 в 21:27

peace is a lie
Я до того как посмотрела Ван Пис тоже думала, что рисовкак какая-то странная о.о Я не считала, что прям ГОВНО, но меня она чем то отталкивала >_> Сейчас я понимаю, какая я дура, и что рисовка - это вообще не самое главное. К тому же в Куске она приятная, когда привыкаешь XD **
Да, я понимаю, мне тоже когда-то не нравилось) В первых сериях рисовка и правда не очень, там такие косяки с анатомией бывают, пипец, особенно, в арке про Куро .__. А вот в манге рисовка куда лучше и аккуратнее, но это логично)
Мне первые серии не очень нравятся визуально из-за общего качества, разрешение там мелкое, цвета фиговые, просто потому что оно старое и у меня нет двд, наверное. х) А вот начиная с В7 качество стремительно взлетело вверх, стало офигенно ваще) А сейчас прям глаз радуется, цвета яркие, все офигенно, куда более качественно рисовать стали.
Согласна. Аркобалено, мафия какая-то. Где там это всё? Омск один XDDD
Лоооол, да, риале Омск. :lol: А еще меня почему-то очень бесят всякие куфуфу, кишиши и камикоросы, которые пихают на каждом углу, а Мукуро я уже начинаю просто тихо ненавидеть. ==
Вот именно! Зачем вообще персонажу что-то, если он секси?
Канешна, вместо мозгов мускулы и смазливая мордашка. :lol:
К слову, я не считаю, что Эйс прямо няшненький бишонен, просто такое дело, в Куске по сравнению с Тичем даже ББ кажется бишоненом. :lol: А Эйс нормально выглядит для своего возраста, совершенно) Те же Зоро и Санджи так же выглядят, да и много кто еще из мужских персов этой возрастной категории (те же Коза, Коби, например).
Почему страшное?
Потому что не люблю так откладывать, такое ощущение, что никогда не займусь, если продолжу это делать. ТТ" Хотя, в принципе, у меня есть план, что я когда хочу делать... вот щас мне надо написать один текст по ОТП для жены, потом мне надо привести в порядок несколько своих старых текстов, а потом можно уже заниматься чем угодно)
Воооот! Со стороны Санджи ещё может быть "Я ЛЮБЛЮ ВАС НАМИ-СУААААААААААН (((_♥", то со стороны Нами…не думаю o.o"
Вот да) А есть тексты, где это все со стороны Нами, и это убивает. х__х"
Кстати, до меня дошло, почему мне во многом не нравится Луффи/Нами. Очень много дурацких фиков, совершенно тупых и наивных, с ООСом просто дичайшим, плюс фанаточки не делают пейрингу хорошей рекламы. А еще безумно раздражает тупое сокращение ЛуНа. =="
06.04.2012 в 21:48

sleep, sugar, let your dreams flood in
А вот начиная с В7 качество стремительно взлетело вверх, стало офигенно ваще) А сейчас прям глаз радуется, цвета яркие, все офигенно, куда более качественно рисовать стали.
Да! Мне вообще, в плане рисовки, нравится арка Эниес Лобби Оо А в сейчашней рисовке мне безумно не нравятся ШЕИ. ЭТО Ж НЕ ШЕИ ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ТТ А так качество это даааа *_*

Кстати. А тебе суперновы нравятся? :3

Лоооол, да, риале Омск. А еще меня почему-то очень бесят всякие куфуфу, кишиши и камикоросы, которые пихают на каждом углу, а Мукуро я уже начинаю просто тихо ненавидеть. ==
Сначала мне нравился Мукуро, но да, сейчас он просто безумно раздражает тт

К слову, я не считаю, что Эйс прямо няшненький бишонен, просто такое дело, в Куске по сравнению с Тичем даже ББ кажется бишоненом. А Эйс нормально выглядит для своего возраста, совершенно) Те же Зоро и Санджи так же выглядят, да и много кто еще из мужских персов этой возрастной категории (те же Коза, Коби, например).
Согласна, я вообще там БИШОНЕНОВ прямо особо не вижу. Такие мускулистые парни ** xDDD Не то что всякие, опять же, Реборны. Там МУЖИКОВ можно по пальцам пересчитать -_-

Потому что не люблю так откладывать, такое ощущение, что никогда не займусь, если продолжу это делать. ТТ" Хотя, в принципе, у меня есть план, что я когда хочу делать... вот щас мне надо написать один текст по ОТП для жены, потом мне надо привести в порядок несколько своих старых текстов, а потом можно уже заниматься чем угодно)
Гамбатте! Всё получится :3 Надо просто собраться)

Вот да) А есть тексты, где это все со стороны Нами, и это убивает. х__х"
Ужаснейший ООС)

Кстати, до меня дошло, почему мне во многом не нравится Луффи/Нами. Очень много дурацких фиков, совершенно тупых и наивных, с ООСом просто дичайшим, плюс фанаточки не делают пейрингу хорошей рекламы. А еще безумно раздражает тупое сокращение ЛуНа. =="
ФАНАТОЧКИ. Фанатьё это самое ужасное. Они портят отношение к пейрингам, аниме в целом, к группам любимым и т.д. Это ужасно тт
И да, ООСа полно гг
06.04.2012 в 21:54

peace is a lie
Мне вообще, в плане рисовки, нравится арка Эниес Лобби
Даа, и мнее)
А в сейчашней рисовке мне безумно не нравятся ШЕИ. ЭТО Ж НЕ ШЕИ ЭТО ВООБЩЕ ЧТО
Ааа, типа у всех поцанов бычьи шеи? Да, это печально, но при качестве это не такой недостаток, я думаю. х)
Кстати, а ты мангу читаешь, или только аниме?

Кстати. А тебе суперновы нравятся? :3
Нравятся) Я люблю Ло и его команду, Бонни и Кида)

Сначала мне нравился Мукуро, но да, сейчас он просто безумно раздражает тт
Дада, понимаю.
Просто не могу понять, почему все так пруццо по какому-то виктимному уг. Т_Т А еще мне стыдно быть одного тима с этим убожеством. XD И еще меня раздражает эти постоянные шутки про ананасы и Мукуро. =___="
Согласна, я вообще там БИШОНЕНОВ прямо особо не вижу. Такие мускулистые парни
ВОТ ВОТ ВОТ ВООООТ! Блин, бишонены - это не мускулистые парни. Это аняняшечки. Ну или мускулистые аняняшечки. :lol: И ваще, бишонены в яое. :lol:
Не то что всякие, опять же, Реборны. Там МУЖИКОВ можно по пальцам пересчитать
Плюсую. :facepalm: Какие-то совершенно невнятные персонажи, невнятные характеры, невнятные цели... А ГГ - уг. :lol:

Гамбатте! Всё получится :3 Надо просто собраться)
Спасибо. Т_Т Я постараюсь, правда.
Ужаснейший ООС)
Ага, я вообще ООС не люблю. Особенно раздражает, когда в шапке пишут "ООС, но они же такие кавайняшечки, какая разница?" :facepalm:
Зачем ваще писать фикло, если ты ООСишь? Пиши ориджинал. :facepalm:

ФАНАТОЧКИ. Фанатьё это самое ужасное. Они портят отношение к пейрингам, аниме в целом, к группам любимым и т.д. Это ужасно тт
Да, это ужасно. Меня всегда это убивало, не понимаю, откуда столько неадкевата, почему я и мои друзья в их возрасте не были такие упоротые, :facepalm: ну и тд.
06.04.2012 в 22:16

sleep, sugar, let your dreams flood in
Кстати, а ты мангу читаешь, или только аниме?
Вообще, я только аниме смотрю. Но, благодаря тамблру, вконтакте и дайрям я знаю ВСЁ, что сейчас в манге происходит :lol: Но я пообещала себе, что пока не покажут снова Кидушку я не буду читать) Но если хочешь поговорить о происходящем - я всё знаю, так что не бойся проспойлерить :laugh:

Нравятся) Я люблю Ло и его команду, Бонни и Кида)
Уррааааа *____* Тоже их люблю :heart:

И еще меня раздражает эти постоянные шутки про ананасы и Мукуро. =___="
О. ДА. ЗАЕБАЛИ УЖЕЕЕ!

ВОТ ВОТ ВОТ ВООООТ! Блин, бишонены - это не мускулистые парни. Это аняняшечки. Ну или мускулистые аняняшечки. И ваще, бишонены в яое.
Вот именно! Бишонен это как тёлка, только мальчик :lol:

Плюсую. Какие-то совершенно невнятные персонажи, невнятные характеры, невнятные цели... А ГГ - уг.
Да Г_Г
Мне правда Скуало нравится XD Да и то, опять же, цели у него… :emn:

Ага, я вообще ООС не люблю. Особенно раздражает, когда в шапке пишут "ООС, но они же такие кавайняшечки, какая разница?"
Зачем ваще писать фикло, если ты ООСишь? Пиши ориджинал.

Вот именно >_<

Да, это ужасно. Меня всегда это убивало, не понимаю, откуда столько неадкевата, почему я и мои друзья в их возрасте не были такие упоротые, ну и тд.
Ага. Все эти холивары и прочее :susp:
06.04.2012 в 22:52

peace is a lie
Вообще, я только аниме смотрю. Но, благодаря тамблру, вконтакте и дайрям я знаю ВСЁ, что сейчас в манге происходит
Жесть. :lol: Ну, а я вот и мангу, и аниме, но мангу не читаю уже год с лишним, все никак не могу засесть и наверстать, за мной вся арка рыболюдей. :lol: Надо время выделить будет и прочесть)
Но я пообещала себе, что пока не покажут снова Кидушку я не буду читать
Ты думаешь, его скоро покажут? Блин, просто у меня сначала была фрустрация от арки рыболюдей, потому что никого не показывали из персов ваще( Щас, слава богу, это наладилось, и после начала арки в аниме, меня малость поотпустило, могу снова читать)
Но если хочешь поговорить о происходящем - я всё знаю, так что не бойся проспойлерить
Я пока не очень в курсе, поэтому не смогу обсудить. :lol:

Тоже их люблю
Прекрасно же. :heart:

О. ДА. ЗАЕБАЛИ УЖЕЕЕ!
Ващее! Я вот ананасы просто так люблю, блядь, но ведь обязательно какой-нибудь умник со своим куфуфу придет. :facepalm:

Бишонен это как тёлка, только мальчик
Ваистену :lol:

Мне правда Скуало нравится XD Да и то, опять же, цели у него…
Лол, не поверишь, но мне из всех тамошних персов тоже Скуало нравится! :lol:
Но цели у него какие-то ололо странные, хотя, в принципе, у него вот, кстати, более-менее адекватно все и как-то даже объяснимо, а вот у остальных... ни логики, ни обоснуя, картон сплошной, как это ваще любить можно? оО
Рисовка там, кстати, тоже голимая, как по мне. :lol: Недоседзе какое-то. Хотя, я сезде, в принципе, люблю, если оно качественное и с сюжетом, а не тупые сопли, но блеять! Это же сенен. :lol: :facepalm:

Ага. Все эти холивары и прочее
Ооо, холивары! Никогда не понимала смысла их вести в промышленных масштабах. :facepalm:
Но самое фейспалмное - это шипперские войны. ДОКОЛЕ?!!1 Какая в жопу разница, какой пейринг круче? И еще эта канонизация пейрингов, кстати, это неразрывно связано. Бред такой, что я не знаю, как это даже описать. оО Мне вот пофиг на пейринги, абсолютно. Что-то мне нравится, но не до фанатизма, и я все могу объяснить, у меня для всего есть причины, даже для отпшечки. А эти люди, блин, шиппинг ради шиппинга. :facepalm:
06.04.2012 в 23:13

sleep, sugar, let your dreams flood in
Жесть. Ну, а я вот и мангу, и аниме, но мангу не читаю уже год с лишним, все никак не могу засесть и наверстать, за мной вся арка рыболюдей. Надо время выделить будет и прочесть)
Ооооо, удачи) Щас уже дальше ушло ведь. Там сейчас такое :crazylove:
Ты думаешь, его скоро покажут?
Ой не знаю Т_Т Хотелось бы верить!

Ващее! Я вот ананасы просто так люблю, блядь, но ведь обязательно какой-нибудь умник со своим куфуфу придет.
Дааааа т_т Дико бесят! И камикорос на каждом углу ><
Лол, не поверишь, но мне из всех тамошних персов тоже Скуало нравится!
Урррааааааааа *___* Он клёвый :heart:
Рисовка там, кстати, тоже голимая, как по мне. Недоседзе какое-то. Хотя, я сезде, в принципе, люблю, если оно качественное и с сюжетом, а не тупые сопли, но блеять! Это же сенен.
Да. Автоша вечно кривит -_-

Но самое фейспалмное - это шипперские войны. ДОКОЛЕ?!!1
Вот именно! Тебе нравится это, а другому человеку - другое. ТАК СИДИТЕ СПОКОЙНО И ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО ХОТИТЕ, НЕ ТРОГАЙТЕ ДРУГИХ. Всё равно не убедите других в своей правоте =/
А эти люди, блин, шиппинг ради шиппинга.
Даааа тт Бесят