20:52 

Деанон Весенней разминки.

mrs. AWESOME
peace is a lie
Итак, я мужественно запинала себя сюда. Уже две недели меня плющит то ли от недосыпа, то ли от чего еще непонятного, но стабильно умираю и хочу лечь спать, начиная с семи-восьми вечера. Просто нереальное состояние между пиздецом и ПИЗДЕЦОМ, и по-хорошему я хотела сделать деанон вчера, но не осилила.
А сейчас я прям заставила себя пойти и писать пост, чтобы, во-первых, не расклеиваться, а во-вторых, мотивировать себя. :heart:

Итак, разминка. Ну, чо сказать, она была. :evil: Я познакомилась с милыми людьми и в очередной раз поняла, как же мне везет на руфандом Куска, серьезно, вокруг такие замечательные и приятные чуваки каждый раз, прям сердце радуется. :heart: Приятно было работать в команде, ну и, что говорить, игра получилась довольно локальная, но все равно веселая и уютная. *О*

И вот теперь я люто теряюсь, что же мне выложить-то сюда первым, прям the struggle. :lol:
Пожалуй, хотелось бы начать с фанмикса. Я хз, почему именно с него, но вот.
Я вообще очень люблю фанмиксы, собирать разные песни вместе и смотреть, что из этого получится, подбирать песни под персонажей, пейринги и ситуации, спгсить в слова, в общем, я тот еще музыкальный задрот. А эта идея пришла ко мне спонтанно, и я тут же метнулась ее воплощать. *О*
Я думаю, что оно и так понятно из названия, обложки и разделения по текстам, но все равно! В общем, меня давно перла эта тема с "раздвоением личности", в смысле, сравнение и противопоставление Росинанта и Корасона, и я даже хотела бы написать фичок, но с написать фичок пока все сложно а пока остановилась на фанмиксе. Да, нещадно палятся любимые группы Мерри: Марсы, Драконы, ВанРепаблик, Owl City кто-то хипстота :lol:
Как я дрочилась в обложку, словами не передать, но я довольна результатом целиком и полностью, поэтому пускай это висит в моем дневничке и радует меня. :heart:

Название: Corazon vs Rosinante
Автор: mrs. AWESOME
Форма: фанмикс
Пейринг/Персонажи: Донкихот Росинант (Корасон)
Категория: джен
Рейтинг: PG
Количество песен: 10
Исходники обложки: арты KE.EL


@темы: ORESAMA, АДВАРЫВДЫОВАЫДВОАЖРЫВАИ!!11, Кусок, ФБ, музыка, прекрасные люди, сердечки

URL
Комментарии
2015-05-28 в 21:36 

Исфирь
Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
обложка реально очень круто вышла :inlove::hlop::hlop::hlop:

2015-05-28 в 22:54 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Исфирь, спасибо! Я не зря ебалась в фотошоп, значит. :lol: Мне самой дико нравится, как увидела концепт в голове, так не отпускало, пока не кинулась делать) :heart:

А сам фанмикс слушала? :-D

URL
2015-05-28 в 23:03 

Исфирь
Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
mrs. AWESOME, нет еще) чет пока мне больше хочется тишины.

2015-05-28 в 23:18 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Исфирь, понимаю, мне тоже как-то. Но послушай потом)) :heart:

URL
2015-05-28 в 23:19 

Исфирь
Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
mrs. AWESOME, обязательно))) :squeeze:

2015-05-28 в 23:25 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Исфирь, буду ждать тогда! :heart:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

into the wild;

главная