Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:37 

Фмоб внезапно.

mrs. AWESOME
peace is a lie
TenKetsu кинула в меня одним весьма милым мобом, благодаря которому МОЖЕТ Я НАКОНЕЦ-ТО НАЧНУ ЗДЕСЬ НОРМАЛЬНО ПИСАТЬ ПОЖАЛУЙСТА МОБ ПОМОГИ МНЕ АХАХА.

ХОРОШИЕ НОВОСТИ.
Суть в том, чтобы на протяжении 7 дней постить каждый день по три хороших новости из своей жизни. Что-то, что вас порадовало: приятная покупка, интересная и добрая ситуация с людьми на улице, сериальные события дня, да что угодно. Обязательно осаливаете мобом френдов.

Хотела бы почитать у Яблочный крендель, Исфирь и котик сехунни. :heart:

Первый день, 22 сентября 2014. (технически уже 23, но для меня 22 не закончится, пока не лягу спать XD)
1. Я НАКОНЕЦ-ТО УСТРОИЛАСЬ НА РАБОТУ ГДЕ БУДУТ ХОРОШО ПЛАТИТЬ. Консультантом в магазин одежды. Мне не стыдно идти на такую работу с вышкой и сообщать людям об этом, потому что магазин хороший и довольно дорогой, платят очень прилично, и работа, на удивление, интересная и не слишком простая. У нас надо не просто развешивать вещи и пробивать чеки, а помогать людям выбрать и купить вещь. У меня была стажировка в течение 4х дней, обучение, нужно было выполнять разные задания (выучить бренды и тд), потом спрашивали, завтра еще будут. Хвалили, я продала кучу шмоток, я няша. :3 У нас там еще 5 человек работают, все очень милые, и начальство приятное.
2. Завтра третий рабочий день подряд вместо двух (так вышло из-за накладки со стажировкой), я уебусь и приползу домой еле живая, зато благодаря этому мне больше заплатят, что очень радует. XD
3. В СРЕДУ И ЧЕТВЕРГ МОЖНО НАКОНЕЦ-ТО ОТДОХНУТЬ И НАПИСАТЬ ТО ЧТО Я ХОЧУ НАПИСАТЬ ВОТ УЖЕ НЕДЕЛЮ ЭТО ТАК ПРЕКРАСНО ЧТО У МЕНЯ НЕТ СЛОВ И Я ОРУ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ КАК ВЫ ВИДИТЕ. А еще я болела и наконец-то почти совсем выздоровела. :3

Второй день, 23 сентября 2014.
1. ЗАВТРА ВЫХОДНОЙ. И В ЧЕТВЕРГ ВЫХОДНОЙ! Моим ногам это крайне необходимо, потому что при помощи моих балеток они убиты в хлам. тт
2. Сегодня начальство показывало мне рекламные и обучающие фильмы по брендам из нашего магазина, это было очень круто, и мы вообще здорово поговорили с владельцем сети, очень милый оказался. **
3. Пришла домой убитая, а на кухне рыбные палочки. У меня в доме побывал любимый мужчина, определенно, жалко, заварного крема не оставил. :lol: Но рыбные палочки еще остались в морозилке, так что, возможно, позже. :eyebrow:

Третий день, 24 сентября 2014.
1. Поговорили по скайпу с Мувичем, люблю ее очень. :heart::heart::heart:
2. Выспалась и прекрасно себя чувствую.
3. В очередной раз не без помощи Яблочный крендель упоролась по Докте и Надежде. Х))
Какие-то у меня не очень распространенные на счастье записи, лол

Четвертый день, 25 сентября 2014. Почему-то образуется традиция писать сюда именно после десяти вечера. XD
1. Купили туфли на работу, очень удобные и качественные, из натуральной кожи, что внезапно и удивительно, учитывая наш скромный бюджет и то, что изначально хотели купить первое попавшееся говно, лишь бы подешевле. Х) Завтра буду их тестить, очень надеюсь, что ноги устанут меньше, и вообще будет комфортно.
2. Недели две умирала хотела поесть суши, сходили с мамой, поели, радость. Х)
3. Завтра на работе дадут первый аванс, прекрасно устроиться на работу и уже через неделю получить бабла!

Пятый день, 26 сентября 2014.
1. Дали денег, это хорошо.
2. Новые туфли, конечно, уебали мне ноги с непривычки, но это было в пицот раз лучше, чем целый день в балетках.
3. Нихуя не продали, но хотя бы весело поболтали с девочкой-коллегой, ваще, они очень милые. Х)

Шестой день, 27 сентября 2014. Опаздываю, но не было возможности написать раньше ну никак. Х)
1. На работе был просто ОФИГЕННЫЙ ДЕНЬ - перевыполнили план на 11 тыщ! Я одна продала на 10 тыщ больше, чем мои коллеги вдвоем. :lol:
2. Настроение весь день просто чудесное: во-первых, на работе отлично дела шли, а во-вторых, с самого утра думаю про наши с Мувичем прекрасные фаноны по Доктору (да, и тут у нас ТЕ САМЫЕ ФАНОНЫ КУДА БЕЗ НИХ :lol: ), и от этого так прекрасно на душе. ;А;
3. ПОСМОТРЕЛИ С МУВИЧЕМ НОВУЮ СЕРИЮ 8 СЕЗОНА ДОКТЫ
ЭТО
БЫЛО
ПРОСТО
НЕЧТО!
Она такая атмосферно-докторская, что я чуть не рыдала от восторга. Вообще, надо бы запилить пост про 8 сезон будет. Эта серия мне очень понравилась, превью следующей - тоже, жду следующую субботу! :heart:

Седьмой день, 28 сентября 2014. ВЕСЬ ДЕНЬ НЕ БЫЛА ЗАНЯТА НИЧЕМ В ОТРЫВЕ ОТ КОМПА И ПРОХЛОПАЛА УШАМИ. Я КАК ВСЕГДА. :facepalm: :lol:
1. Наконец-то нормально себя чувствую на выходных, и наконец-то получилось написать хоть какой-то текст. ВНЕЗАПНО вместо старых планов вышло новое, но я даже довольна, потому что меня адски упороло по 8 сезону и 12 Докте, вот и написала про него.
2. День прошел на удивление спокойно и мирно, и это очень хорошо на данном этапе времени)
3. Наконец-то нормально удалось поговорить с Яблочный крендель про Докту, и она наконец-то досмотрела до самого главного майндфака 6 сезона, йееей! :crzfan:

Внезапно поняла, что моб закончился, ну, было довольно мило. Х)
Надо не забрасывать традицию писать что-то сюда, раз уж я собралась благодаря мобу писать про 8 сезон Доктора)
запись создана: 23.09.2014 в 00:11

@темы: прочие радости, все побежали, я побежал, ORESAMA

URL
Комментарии
2014-09-23 в 06:45 

Исфирь
Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
mrs. AWESOME, поздравляю! :squeeze: Продавец-консультант - это очень прикольно))) Я сама иногда скучаю по такой работе

2014-09-23 в 23:12 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Исфирь, спасибо! :heart: Это действительно прикольно, мне нравится) Но после третьей смены подряд ноги просто в пиздец превратились. XD Но круто все равно)

URL
2014-09-23 в 23:15 

Исфирь
Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
mrs. AWESOME, вам там нельзя сидеть? :pity:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

into the wild;

главная