16:16 

Про вчерашний день.

mrs. AWESOME
peace is a lie
Это был определенно самый упоротый день за последнее время. Я говорю именно ДЕНЬ, потому что он был таким весь, с самого утра и до самого вечера. %)

Все началось еще в субботу, когда мы с Катей andersen~ сели на поезд до Москвы. Если вкратце, мы ехали на концерт 30 Seconds to Mars, а если не вкратце, то дело было так.
После ночи непродуктивного сна в поезде (мне было тяжело уснуть, потому что спавший на соседней верхней полке мужик издавал звуки умирающего от чахотки мамонта), мы вывалились на Ярославский вокзал в 6:30. В ШЕСТЬ ГРЕБАНЫХ ТРИДЦАТЬ УТРА. В ВОСКРЕСЕНЬЕ. Удивительный факт этой поездки, кстати - мы в метро все время сидели. В московском метро, ага.
После поезда у нас был план позавтракать в круглосуточном Бургер Кинге, но когда мы приехали туда в 7 утра, выяснилось, что у них технический перерыв до 8. Очень круглосуточно, ага. Мне нужно было в аптеку купить таблеток от боли в горле, мы нашли, опять же, круглосуточную, и нам там чудесным образом нахамили, сказав, что они "официально" работают с восьми. Мы взяли таблетки, офигели и ушли.
На улице было холодно, мы шатались, пока не увидели круглосуточный МВидео. И хоть там нам повезло, мы зашли туда, нас не выгнали и не шугали даже.
Когда мы все-таки попали в БК, нам пробили не то комбо и дали не тот напиток, напиток поменяли, и все было нормально, за исключением того, что БЕЗУМНО ХОТЕЛОСЬ СПАТЬ. Просто полнейший анрил. Ну и мы спали в Бургер Кинге, пока какой-то мужик из работников не подошел и не сказал "хватит спать". :lol: Не ну а хуле? Мы купили у них жратвы почти на тыщу рублей (вместе), и теперь, получается, не имеем права даже поспать? :lol::lol:
В общем, мы сидели там с 8 до 11:30, после этого мы выдвинулись в метро на встречу с Кренделем и Тен. И эта встреча была прекрасной. :heart:
Во-первых, потому что я всегда рада видеть этих замечательных людей, во-вторых, я рада, что они между собой познакомились, и мы просто замечательно провели время, посидев в антикафе. А В-ТРЕТЬИХ ТЕН ПОДАРИЛА МНЕ ОФИГЕННЫЙ ДАТАБУК ONE PIECE YELLOW НА НЕМЕЦКОМ!

Это просто аввввв мимими уруру, спасибо еще раз! ;__; :heart:
И Крендель дала мне ПСП с данганронпой, наконец-то я в нее поиграю!
Антикафе, где мы сидели, было милое, но немного странное, потому что большая часть игр была какая-то разваленная, половину компонентов потеряли. Мы пытались поиграть в манчкина, но все закончилось тем, что мы охуели от правил и поржали просто, а потом нам предложили сыграть в Уно. :lol: Зато чай и печеньки всякие там были клевые.
Мы разошлись около четырех часов дня, и мы с Катей поехали к Олимпийскому, чтобы найти какое-то заведение, где можно будет поесть после концерта (НАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО БЫЛО ПОЕСТЬ СУП. ЭТО ВАЖНО), а потом уже собственно идти на сам концерт.
Мы приехали на проспект Мира.
И НАЧАЛОСЬ.
МЫ УВИДЕЛИ ОГРОМНУЮ МАТЬ ЕЕ ТОЛПУ НАРОДУ. Человек 300 было, не меньше. перед Олимпийским. В 16:30. Концерт в 19:00. Быстренько прикинув масштабы пиздеца, мы обошли квартал, нашли 2 устроивших нас варианта с едой (один из них был круглосуточный и назывался ООО "Кокос", блядь, обожаю такие названия :lol::lol: ), и я затарилась шарфиком с символикой группы, потому что очень хотелось приобрести какой-то фанстафф. 600Р ЗА ГРЕБАНЫЙ ШАРФ!!1 МОЙ ВНУТРЕННИЙ ЕВРЕЙ ВСЕ ЕЩЕ ПЛАЧЕТ ОБ ЭТОМ
И НАЧАЛОСЬ. [2] Потому что мы вступили встали в эту самую очередь. Через некоторое время после нас образовалось едва ли не столько же человек, и мы обрадовались, что не пришли позже.
Пока стояли в очереди на проход на территорию Олимпийского, познакомились с двумя девочками, у которых, как и у нас, были билеты в разные подъезды танцпартера. Милые оказались девочки, мы с ними потом вместе стояли. Когда попали на территорию, нас ждала очередная радость: очередь в шатры, где раздавали браслеты. В разные шатры для разных подъездов, поэтому пришлось разделиться. Это продлилось еще минут 30, наверное. И через 20 или 30 минут после получения браслетов мы наконец-то попали в зал.
В зале мы стояли практически на границе танца и фанки. И тут я скажу, что не берите билет в танц, если речь идет об Олимпийском - НЕ ФИГА НЕ ВИДНО. ДАЖЕ ЭКРАНЫ. :lol: Только фанка или сектора, потому что из секторов вообще обзор прекрасный, в фанке чуть лучше, чем в танце, и потусить можно.
Концерт должен был начаться в 19:00, а в зал мы попали в 19:20. И черт побери, я не знаю, что там было, но концерта мы ждали почти до девяти часов. :lol: За это время мы успели перекусить бутербродами, которыми нас снабдили те самые девочки (ПРЯМО В ЗАЛЕ ДА ЖРАЛИ КАК СУКИ ПОТОМУ ЧТО БЫСТРЕЕ БЫСТРЕЕ ВДРУГ МЫ НЕ ДОЖРЕМ ДО НАЧАЛА АААА), и у меня уже тогда начали побаливать плечи, а у Кати - ноги. В общем, когда мы наконец решили на пару минут присесть на корты в толпе, чтобы хоть немного облегчить наши муки, РОВНО В ЭТУ СЕКУНДУ В ЗАЛЕ РЕЗКО ПОГАС СВЕТ. Как мы в тот момент заржали! Это было прекрасно. :lol:
В самом начале концерта я просто охуела от происходящего, потому что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО Я СТОЮ В ЗАЛЕ НА КОНЦЕРТЕ 30 SECONDS TO MARS НЕТ ЭТОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛАЛКА, и все было как-то по инерции. Потом были Kings and Queens и This is War, и это было БЛИН ПИЗДЕЦ КАК КРУТО, потому что нет слов как я люблю эти песни. И тут до меня начало потихоньку доходить, и вообще, появилось то ощущение, которое бывает, когда ты на концерте, и тебе весело.
Потом была всякая болтовня, люди из фанки поднимались на сцену, Джаред пилил с ними фоточки и селф-видео в инстаграм (ВОТ БЛЯДЬ КТО ЕЩЕ МОЖЕТ НА СВОЕМ! КОНЦЕРТЕ!! ПИЛИТЬ ВИДЕО В ИНСТАГРАМ :lol::lol: ), а потом случилась пуха - он попросил зал и двух парней, вышедших на сцену, придумать ему русское имя. Мы почти сразу сказали "Жора", и тут это же сказал сам Джаред, короче бля, ОН ТЕПЕРЬ ЖОРА ЛЕТНИЙ И ЭТО ПРОСТО ПОБЕДА. :lol::lol::crazylove: МЫ УГОРАЛИ КАК СВОЛОЧИ ПОТОМУ ТО ИЗ ВСЕХ ИМЕН ИМЕННО ЖОРА С УШАМИ КОРОЧЕ ЭТО ИДЕАЛЬНО ПО-МОЕМУ. :alles:
А потом, ПОТОМ КОРОЧЕ МЕНЯ НАКРЫЛО И Я СОРВАЛА ГОЛОС ПОТОМУ ЧТО ОНИ СТАЛИ ИГРАТЬ CLOSER TO THE EDGE А ЭТА ПЕСНЯ ПРОСТО НЕЧТО НЕВЕРОЯТНОЕ И Я ЕЕ ТАК ЛЮБЛЮ ЧТО НЕТ ТАКИХ СЛОВ И ВАЩЕ НИКАКИХ СЛОВ ЭТО ПРОСТО
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Дикий ор, короче, потому что именно такие песни и делают группы, потому что во время них чувствуешь себя на одной волне с группой и другими поклонниками, и как будто вы действительно объединены чем-то, а не просто так собрались вместе. В общем, это пафос, но это правда, и это просто офигенное невероятное чувство. :heart: НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ВСЕ ОРАЛИ ПРЫГАЛИ И БЕСНОВАЛИСЬ И Я ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ НО КОГДА ПЕСНЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ И ЗАЗВУЧАЛИ ФИНАЛЬНЫЕ АККОРДЫ Я РАЗРЫДАЛАСЬ И ВООБЩЕ ВКЛЮЧИЛА UGLY SOBBING ПОТОМУ ЧТО СУКА ФИЛЗЫ И ВСЕ ДЕЛА И Я КАК ВСЕГДА.
Спецэффекты на концерте были очень ламповые и очень красивые - рассыпающиеся огромные воздушные шары, разноцветные, серебристые и простые белые конфетти, различная пафосная офигенная подсветка, да и свет вообще - все это было замечательно, радовало глаз и вообще ыыыы. Мне было тяжело что-то увидеть, потому что я со своим гномским ростом 1,59 стояла в толпе высоких, но я периодически смотрела на экран, и раза 4 даже видела Джареда на сцене, когда удавалось высоко подпрыгнуть или встать на цыпочки. Но я в определенный момент вообще перестала париться на эту тему, потому что главное, что слышно, и вообще, атмосфера, музыка и все остальное все решили. Песни из нового альбома были ПРЕКРАСНЫ, несмотря ни на что, а финальная Up in the Air была ВООБЩЕ ФЫАДОФРАДФОЫРАПДФЫО, беру свои слова назад о попсовости этой песни, сначала она мне как-то не очень зашла, а после концерта понравилась. Это был тот самый диссонанс, когда слова нравятся, а музыка - не очень, и тут оно наконец-то состыковалось.
У меня есть несколько фоток аж с фотоаппарата, но сейчас я настолько хочу спать, что не буду их даже открывать, смотреть страшно, потому что я боюсь, что там все очень плохо. :lol: Но надеюсь, что хотя бы по одной нормальной фотке у нас есть.
Поэтому запилю пока то, что было в инстраграме.
Та самая прекрасная очередь перед Олимпийским.

И мы в этой очереди. Х)

Мой браслет перед концертом. После концерта он остался жив! Q_Q

Фотографии непосредственно концерта, которые я попиздила с инстаграмного тега концерта, потому что мой телефон разрядился, да и фоткать неудобно было бы все равно, с моим-то ростом. Х)
В общем, концерт нам очень понравился, и вышли мы оттуда такие АФЫДАДЫФВАОРЫФАДФОЫАДФЫРАМДФЫОАРМФДЫОАМА, вспотевшие и усталые как пиздец. Х) У меня жутко разболелись плечи от рюкзака, потому что я стояла с ним 6 часов подряд, и он был достаточно тяжелый. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ КАК Я. X'DDD Теперь на плечах синяки, бооооль. Но это того стоило. Х)
Выйдя из Олимпийского, мы пошли в то самое ООО "Кокос" в надежде на горячий суп, но там нам сказали, что "кухня у нас уже закрыта, повара ушли", хотя мы пришли около одиннадцати, а оно типа круглосуточное. Нам катастрофически везло с круглосуточными заведениями. :lol: Пошли в другое место и заказали там суп, и если мне принесли нормальный тыквенный суп с креветками и гренками, то Катя взяла гаспаччо, и он оказался холодным. МЫ ЛОХИ НЕОБРАЗОВАННЫЕ И НЕ ЗНАЛИ ЧТО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫЙ. :lol::lol::lol: Поели горячего наваристого супчика, ага, лол. Х))
Приехали на вокзал, чуть не уснули там, зарядили телефоны за 50р, пошли к поезду, нас по-модному запустили через другой вагон, потому что сжалились над мерзнущими, мы сели в поезд, И ТУТ Я ЗАМЕТИЛА ПРЕКРАСНОЕ

ЭТО ИДЕАЛЬНО ОПИСЫВАЕТ ВСЕ МОИ ЧУВСТВА КАК ПО ПОВОДУ КОНЦЕРТА ТАК И ПО ПОВОДУ ОЧЕНЬ МНОГИХ ВОЛНУЮЩИХ МЕНЯ ВЕЩЕЙ :lol: ПРОСТО ИДЕАЛЬНО ЧЕРТ ПОБЕРИ :lol::lol::lol::lol:
В поезде сначала было норм, но когда мы легли спать, стало как-то очень холодно и промозгло, наверное, там градусов 15 было, если не меньше. Мне было холодно спать в одежде под одеялом. ТТ Поэтому я была крайне рада оттуда свалить и приехать домой.
Резюмируя, ВОСКРЕСЕНЬЕ БЫЛО ОХУЕННЫМ. :heart:

PS. Джаред знатно потроллил олдфагов типа меня, спев акустику некоторых старых песен (ATTACK. ПОВЕРИТЬ НЕ МОГУ, ЧТО УСЛЫШАЛА ХОТЯ БЫ КУСОЧЕК ЭТОЙ ПЕСНИ ВЖИВУЮ. БЛЯДЬ Т___Т :heart: ), меня запечалило, что даже the Kill не удостоился чести быть спетым с нормальной поддержкой, но это все равно было прекрасно! Могу сказать, что ничто не испортило моих впечатлений от концерта все равно, несмотря на все отрицательные моменты, это было п р е к р а с н о.

PS2. Я поняла, что этому посту не хватает музыки! :heart: и мне пофиг, что плейлист почему-то пидорасит, и я не знаю, как это пофиксить

запись создана: 17.03.2014 в 14:00

@темы: прекрасные люди, музыка, АДВАРЫВДЫОВАЫДВОАЖРЫВАИ!!11, ORESAMA

URL
Комментарии
2014-03-17 в 16:56 

Космоёж
Кусок Тараса Бульбы (с)
Вау-вау, ахуенно как :heart: Я прямо заразилась этим чувством ЭПИЧНОСТИ) Мы летом едем на них в Казань, я жадно внимаю всю информацию :inlove:
Ваши приключения это нечто :-D

2014-03-17 в 18:07 

atmospherical.
папа-слоупок. I'm very very good.
Он недавно у нас был, мне девочка пересказывала эпичности с концерта :D Он со всеми что ли фоткается на концертах, ибо у нас тоже такое было хд
Эпичность поста зашкаливает, я прям почувствовал филзы с концерта :-D
И вы такие мурмурмур тт

2014-03-17 в 20:32 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Космоёж, ыыыы, заражаться чувством эпичности просто прекрасно!
Мы летом едем на них в Казань, я жадно внимаю всю информацию
Внезапно! А с кем ты едешь?)
Спасибо, я тоже считаю, что это прекрасно. XD Но мы устали как не знаю кто ваще. ТТ

котик сехунни, дааа, со всеми, кто на сцену поднимается. XD И видосы пилит! Это эпичность высочайшего уровня. :lol: Джаред вообще няшка-упорошка, и еще он постоянно ругается словом fuck во всяких интерпретациях, прелесть. XDDDD
Эпичность поста зашкаливает, я прям почувствовал филзы с концерта
ЭТО ТАК МИЛО! Нет, серьезно. :alles:
Спасибо за комплимент, мы сначала думали, что получится пиздец, а вышло вполне мило))

URL
2014-03-17 в 20:43 

Космоёж
Кусок Тараса Бульбы (с)
mrs. AWESOME, Внезапно! А с кем ты едешь?)
Спасибо, я тоже считаю, что это прекрасно. XD Но мы устали как не знаю кто ваще. ТТ

С подругой из города :D Нас аж протащило, когда узнали, благо ехать-то не так далеко))
Ну, зато отдохнете, усталость уйдет, а воспоминания останутся :five:

2014-03-17 в 20:50 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Космоёж, ооо, круто)) Надеюсь, понравится концерт) Он ведь тоже в рамках тура?
Дааа, воспоминания - это прекрасно! :heart:

URL
2014-03-17 в 21:14 

Космоёж
Кусок Тараса Бульбы (с)
mrs. AWESOME, ага, вроде как)
а уж такие воспоминания :inlove:

2014-03-17 в 21:20 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Космоёж, это прекрасно)) А ты любишь группу или за компанию едешь? Прсто первый твой коммент прозвучал так, как будто ты про них раньше не слышала, или я просто туплю. XD
Дааа. :heart:
Блин, кажется, тебя от меня отписало. ><

URL
2014-03-17 в 21:47 

Космоёж
Кусок Тараса Бульбы (с)
mrs. AWESOME, я люблю группу))) раньше особенно заслушивалась, с последними альбомами как-то хуже( так что я чертовски надеюсь, что у нас тоже старых песен напоют :heart:
Блин, кажется, тебя от меня отписало.
а чооорррт, это таки все-таки была кнопочка с избранным :facepalm: у меня тут в окне сообщений, пока писала, высвечивалась она, я на нее с десяток раз нажала, промахиваясь мимо смайла или цитируя - итого я у тебя прыгала из избранного в неизбранное :lol: а я-то думала, что за призрак) ща поправим)

2014-03-17 в 21:53 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Космоёж, да, понимаю насчет новых альбомов, я сначала тоже скептически относилась) А ты вообще их не слушала?
На самом деле, старых песен они почти не пели, только кусочки песен в акустике, поэтому, чтобы получить максимальное удовольствие от концерта, лучше все-таки знать новые, по своему опыту говорю, потому что я практически не слушала Love Lust Faith + Dreams и в итоге немного расстроилась, что не все слова знала. Но все равно круто было! Но было бы круче, знай я слова)
у меня тут в окне сообщений, пока писала, высвечивалась она, я на нее с десяток раз нажала, промахиваясь мимо смайла или цитируя - итого я у тебя прыгала из избранного в неизбранное
Фигасебе, какие интересные глюки. О_О

URL
2014-03-17 в 22:00 

Космоёж
Кусок Тараса Бульбы (с)
mrs. AWESOME, слушала, но как-то они в большинстве не пошли( перед концертом переслушаю еще)
Фигасебе, какие интересные глюки. О_О
ага, я как-то тоже прифигела)

2014-03-17 в 22:10 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Космоёж, совсем не пошли? А почему? А то понравилось? Прошу прощения за кучу вопросов, очень интересно послушать и обсудить просто, почти никогда о этом не говорила. ТТ
ага, я как-то тоже прифигела)
Главное, что разрешилось)

URL
2014-03-17 в 22:24 

Космоёж
Кусок Тараса Бульбы (с)
mrs. AWESOME, ну, парочку я себе на телефон качнула - Do or die, например, Northern Lights, но по сравнению со старыми все равно то еще разочарование( Не хватает в них мощи и динамики, что ли оо

2014-03-17 в 22:34 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Космоёж, а альбом This is War ты слушала, значит?)
Хмм, мощь и динамика, на мой вкус, есть в Conquistador и The Race, в Do or Die тоже в принципе, а насчет остального соглашусь, они более спокойные. Но тут по-моему настроение альбома такое, хм, переменчивое, что ли.
Вообще, странно, но мне не все сначала зашло тоже, а после концерта я прямо прониклась. :heart:

URL
2014-03-17 в 22:40 

Космоёж
Кусок Тараса Бульбы (с)
mrs. AWESOME, агаа, он лучше, я его еще в какой-то степени к старым отношу))
это есть) может, тоже проникнусь энергетикой потом :heart: там это все-таки должно по-другому восприниматься)

2014-03-17 в 22:49 

Whybie
Я люблю Profit, а он меня - нет. Полюбит, сцуко!
ОГО!

2014-03-18 в 00:46 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Космоёж, ну да, я тоже к старым, по сравнению с новым-то. Х)) А к нему ты как относишься?
Конечно, безусловно! Ибо я рили ПРОНИКЛАСЬ, сегодня весь день слушаю и неимоверно прусь. ;___;
:heart:

Whybie, дааа, я весьма бурно выражаю реакцию на всякие крутые события. :lol::lol:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

into the wild;

главная