22:27 

Увлекательное путешествие в мир литературы.

mrs. AWESOME
peace is a lie
Наверное, все знают такую штуку... вроде теста, называется "я пишу как..." какой-то автор. В общем, я в очередной раз увидел эту штуку в избранном и решил прикола ради закинуть туда свеженаписанный (день назад) текст.
Мне сказали, что я пишу как Лукьяненко, я крипанул и решил закинуть туда еще пару абзацев из того же текста. На них мне ответили, что текст похож на образчик творчества некоего Виталия Зыкова (чесслово, хз, кто это вообще).
Благородные авторы теста запилили внизу ссылку на статью про искомого пейсателя в википедии, куда я и направился. Здесь и началось мое небольшое приключение.
Оказалось, что товарищ Зыков - русский писатель-фантаст (тьфу, то есть не фантаст, а автор фэнтези ==). Ну, вы поняли, да? У него есть пара книжных серий и какие-то рассказы. В статье сообщалось, что можно перейти на его сайт и почитать книги, что я и сделал, так стало мне любопытно (хотя, я и догадывался, что смотреть там особо не на что).
Сайт обрадовал меня тем, что товарищ Зыков живет и здравствует (в литературном плане) и в мае проводит встречу с читателями. В сущности, это не слишком важно, важно другое! В почти радостном нетерпении я зашел в раздел с книгами, выбрал первую попавшуюся, и вот тут-то меня накрыло. Ладно, хрен с ним, что книга называется "Безымянный раб", но еб твою мать, посмотрите на обложку! Я залип и не мог проржаться минут 5, а когда подошла мама и заглянула в монитор поинтересоваться, над чем я угораю, она спросила: "это что, любовный роман?". В общем-то, я задался тем же вопросом, но это все довольно смешно, учитывая то, что содержание книги (на мой взгляд) несколько посредственно, и там мир называется Торн! Господи, зачем топтать мою любовь? :lol: Ну, кто-то тут даже понял, о чем я. :lol:

А еще меня повеселил один из отзывов: "Из пока что всей, встреченной мною фантастики/фентези книги Зыкова( а особенно цикл "Дорога домой") занимают, бесспорно, первое место"
Чувак! Если товарищ Зыков для тебя лучший фэнтезист (не знаю, есть ли такое слово, но мне похуй), то у меня для тебя, к сожалению, плохие новости. :lol:
А еще вот, полюбуйтесь: "ГГ не невероятно везучий персонаж, который не прикладывая абсолютно никаких усилий получает всё, что возможно. Видно развитие и формирование его(ГГ) личности"
После этого предложения мое лицо стало вот таким:
Потому что, ребятки, ну что это, блядь? Похоже на описание настоящего чистокровного Марти, и я не очень понимаю, как то, что герой не прикладывает никаких усилий, чтобы получить все, что захочет, влияет на прокачку этого самого героя. Не исключаю варианта, что "ты тоже тупой, да?". :alles:
НО ЧТО МЕНЯ ДОБИЛО ГОСПОДИ РЕБЯТА НУ ЭТО ПРОСТО НАДО ВИДЕТЬ!!11 "Очень радует отсутствие мата, даже завуалированного" СУКА БЛЯДЬ, ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ МАТ В КНИГАХ?!!1 Это вот прям чтобы СУКА БЛЯДЬ ХУЙ ПИЗДА ДЖИГУРДА СОЛНЦЕ ЕБАНЫЙ ФОНАРЬ простите, но я просто в шоке и горю в аду. :bat2: :lol::lol:

А еще, знаете, я понял одну вещь. Надо продолжать что-то с собой делать, потому что я не хочу, очень не хочу писать, как этот самый товарищ Зыков. :lol:

@темы: я пейсатель, LMAO, ололо, какой стыд!, ORESAMA

URL
Комментарии
2012-04-17 в 22:47 

atmospherical.
папа-слоупок. I'm very very good.
А мне почему-то фамилия знакома была О_о
Бро, у тебя хотя бы известно, что за автор такой :lol: А я два текста старых пор запихивал - был аноном с форума, а на третий мне выдало автора, про которого нет даже в википендии :lol: Дай ссылку, я запихаю туда недавно написанную хрень хд

2012-04-17 в 22:54 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Тукки-хён, гг, ну, может, слышал где-то, хз) На самом деле, меня несколько убило, и я даже расстроился. :lol:
Ссылка)
был аноном с форума
КАКЭТА? О__О
на третий мне выдало автора, про которого нет даже в википендии
Ааа, помню-помню, жесть какая-то. :lol: Но имя автора можно же в гугл вбить)

URL
2012-04-17 в 23:04 

atmospherical.
папа-слоупок. I'm very very good.
merry.go, я был уверен, что это белорусский классик, но пошел читать у тебя дальше :lol: Но мне она до безумия знакома о_о
КАКЭТА? О__О
Я ща найду те открывки и запилю тебе результат хд
Ааа, помню-помню, жесть какая-то. :lol: Но имя автора можно же в гугл вбить)
Я обиделся, что его нет в вики и забил хд

Я рыдаю :lol: А ведь тут недавний мой кусок, совсееем недавний хд
Я пишу, как
Виталий Зыков

Фан-проект от 'Prime Elements TCG'. Я пишу, как...


2012-04-17 в 23:05 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Lord, предупреждать надо, блин, у меня кирпич выпал от твоей внезапной смены имиджа .__.
я был уверен, что это белорусский классик
Ааа, ясно, так бывает)
Я ща найду те открывки и запилю тебе результат хд
Давай, мне интересно очень. о__о XDD
А ведь тут недавний мой кусок, совсееем недавний
МЫ ПРОКЛЯТЫ!!!1 :lol::lol::lol:

URL
2012-04-17 в 23:14 

atmospherical.
папа-слоупок. I'm very very good.
merry.go, я просто случайно с другого акка написал хд
Давай, мне интересно очень. о__о XDD
Оно мне выдает каких-то авторов, но анона больше нидаёт, сучка такая :weep3:
МЫ ПРОКЛЯТЫ!!!1 :lol::lol::lol:
Не то слово :lol:
Я пока искал тебе анона, пихнул туда почти все свои работы, и я ж дофига переменчивый хд Мне понравилось, что я Лукьяненко и Фрай :gigi:

2012-04-17 в 23:16 

mrs. AWESOME
peace is a lie
Тукки-хён, я понял, но у меня немного разорвало пердак, бывает. :lol:
Оно мне выдает каких-то авторов, но анона больше нидаёт, сучка такая
Что еще раз доказывает, что это хуита для ловления лулзов и чистейший рандомайзер)
Но все равно весело же, я поржал благодаря этой штуке. :-D
Мне понравилось, что я Лукьяненко и Фрай
Это как "ведь я и демон и дворецкий" :lol::lol:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

into the wild;

главная