• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ололо (список заголовков)
08:52 

Какая-то хрень.

peace is a lie


Сегодня 60% моего пребывания в зале играла эта песня, бля. :lol:
Представляете, всю ночь слушать леди Жажу? Неа, я тоже не представляю, потому что мой мозг под конец смены начал выдавать странное в виде навязчивой идеи фанфика про охоту на Джина (не спрашивайте, почему во всем виноват именно Аканиши, я его очень люблю, честно! XD). Написать, что ли? :lol::lol::lol:
А вообще, я впервые за все время работы (примерно три недели) очень доволен, ибо меня три раза похвалили и ни разу не поругали. Наверное, потому что отдел принимала директор, а не Вика. :gigi:

Собственно, сейчас я занят поглощением хлопьев на третьей космической, просто потому что еще не решил, чего мне хочется больше: спать, жрать или жену X'DDDDD.
Ах, да, мы же сегодня идем на «Повелителя стихий», охохо. Милая, пнешь нас написать отчет по приходу домой, а я валю таки спать. :-D
PS Сегодня ж отличный день! Два выходных впереди и... жена жена жена :heart::heart::heart:
PPS наверное, только полный идиот станет после 12ти часовой работы в ночную смену лезть на дайри с утреца. :'DDDDD
PPPS наконец-то у меня появился тег про работу!!! XDD

@темы: пятиминутка счастья, прочие радости, ололо, музыка, workin' is serious buisness, M/M

03:51 

Будничное.

peace is a lie
Я внезапно решил, что этому логу место в дайреге.
Хотя бы просто потому, что это правда жизни, как она есть. :-D

Жена: А още, где мой аватар? XD
Я: я думаю, что там же, где и глава XD
Жена: В .опе?
Я: в процессе! XDDD

@темы: ололо, ORESAMA, M/M

22:32 

ВНЕЗАПНО.

peace is a lie
Пра реал.
В четверг у мамы был день рождения. Как следствие, в среду и пятницу мы бегали, как сумасшедшие, и готовили кучу разной вкусной еды. Сегодня к нам приходила куча народу, чтобы поздравить.
В итоге, я как-то странно обожрался и перепил, кажется, зато земляничное вино внезапно оказалось такое крутое! Жаль, что оно дорого стоит(
Теперь у нас даже есть деньги на то, чтобы начать делать ремонт. XDDDDDD

@темы: дела семейные, ололо, прочие радости

21:42 

Я буду папой!

peace is a lie
03:06 

.

peace is a lie
Кстати, я тут внезапно заметил одну интересную вещь и решил, что моар фотачег в моем говнобложике.
Вообще, я люблю делать фоточки всякой забавной/стебной/интересной хрени, которую периодически вижу вокруг себя, поэтому нехорошо им просто так валяться.
А сегодня, ну вот буквально 10 минут тому назад, я заметил у себя на принтере ахтунг. Ко мне опасно приближаться: вдруг это заразно? :lol:

Внезапно вспомнилось, как почти год назад Ллирчег склонял меня к просмотру Куска. х))

@темы: фотачге, ололо, Кусок

02:40 

.

peace is a lie
Ааааааа чооооорт ааааааа аааааааа аааааа ааааааа ааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!11111 :weep2::weep2::weep2: *потоки неадеквата*
моар потоков неадеквата
Ах, да, совсем забыл сказать. Если кто-то не понял, то этот пост был жирным намеком на то, чтобы кто-нибудь пришел и пожалел бедного Мерри. *ангст и зецубощита*

Блин! Ну прочитал я эту главу и теперь как-то мне странно. Не хочу показаться глупым, да и всем все равно похуй на мои рассуждения и СПГС, поэтому лучше помолчу.
запись создана: 29.06.2010 в 02:18

@темы: пиздострадания, ололо, Кусок

00:05 

.

peace is a lie
Господи, как же прекрасно слушать на айподе КАТ-ТУН после того, как 12 часов подряд слушал какую-то занудную хуйню в магазине!!!1 *лучи любви к каттуновцам :heart: *
Вот просто захотелось это написать, чесслово.

@темы: ололо, пятиминутка счастья

23:55 

Я просто оставлю это здесь.

peace is a lie
23:34 

.

peace is a lie
Кхм, я, вроде, немного отошел от того прекрасного состояния тотального пиздеца, что было со мной вчера вечером, поэтому уже, вроде как, способен написать тут что-то.
Дело в том, что вчера, когда я шел вместе с матерью через парк, там подул адский ветер. В деревьев летели ветки и шишки, волосы задевало в лицо и было очень похоже на шторм. Мать зачем-то потащила меня через деревья, очевидно, чтобы сократить дорогу (вот в который раз убеждаюсь, что тише едешь, целее дальше будешь!), и я, как полный еблан, навернулся о какой-то сучок, заботливо прикрытый листьями. В итоге у меня распорота половина правой ноги, огроомный синяк, ходить больно. >>
А завтра на работу устраиваться и в поликлинику тащиться. Ну мне точно везет как утопленнику. >>

@темы: ORESAMA, ололо, прочие радости

01:38 

lock Доступ к записи ограничен

peace is a lie

URL
18:51 

Крик души.

peace is a lie
Интересно, мне одному вот такое кажется пиздецким абсурдом?

@темы: ололо, Кусок

20:32 

!

peace is a lie
Чорт, я только что установил Макстон, и он почему-то по дефолту оказался на украинском. Пытаюсь найти языковые настройки и не умереть от смеха.
А вообще, может, ради прикола, забить и так оставить? :lol:

@темы: ололо

18:20 

Пыщ again.

peace is a lie
Помнится, мы обещали записать лавандочку. Это не совсем лавандочка, но и она там тоже есть. В общем, встречайте какое-то неведомае фикло по дигре. :vict:
Унылый автор с плохой дикцией - это я, остальное - жена.


@темы: LMAO, прочие радости, ололо, M/M

00:11 

.

peace is a lie
01.06.2010 в 21:51
Пишет Mowwie:

Омномном



URL записи

Трололололо. :lol:

@темы: ололо

21:54 

!!1

peace is a lie
бессмысленный и беспощадный текст
Вообще, я очень люблю, когда в аниме или фильмах затрагивается мифологическая тема, а еще я люблю, когда все не просто так. В общем, я очень удачно на эту вашу Дюрарару попал. :gigi:

апд: ВНЕЗАПНО узнал, что по этой хрени в декабре нынешнего года собираются выпустить мальтфильм. :lol:
фублин, Википедия соврала, мульт выйдет летом '11 года.
запись создана: 01.06.2010 в 21:52

@темы: я тут подумал, ололо, Drrr!!

23:36 

lock Доступ к записи ограничен

peace is a lie
Тут пыщ-пыщ. <3

URL
22:24 

.

peace is a lie
31.05.2010 в 21:17
Пишет D.Gray Man Icontest:

читать дальше

URL записи

Двойка же! :lol: Это так мило)

@темы: ололо, ICONpost

15:11 

Пыщ.

peace is a lie
В общем, там типа все объяснено далее, но мы решили постебаться над одним гениальнейшим произведением с реборносообщества. Ну и... результат. Может, он сподвигнет меня на зочтение какого-нибудь из своих фиков, правда, без стеба. :laugh:

27.05.2010 в 15:08
Пишет Mowwie:

Тролололо
Ну, вы знаете, сейчас...или не очень сейчас есть модный флэшмоб - отчитка фанфеков своих и не очень. А потом ты это вымещаешь и все идут и пофапывают...или не очень на голос и так далее и тому подобное. Мы тут с merry.go решили сделать миру подарок и показать, какой феерично дибильный голос я могу сделать.

Отчитываем кусок этого фанфика. Я во всех ролях. Особо не старалась, Хиберд выходит у меня лучше XD
Осторожно, уши!

ВРААААААААААААААААААААААААААЙЙЙЙЙЙЙЙ


URL записи

@темы: LMAO, прочие радости, ололо, Рипорн, M/M

00:12 

Для себя.

peace is a lie
не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю не подозреваю

я ведь правда не подозреваю?!

@темы: ололо, в жопе гвоздь

14:54 

Лол.

peace is a lie
Делать пока как-то особо нечего, прохожу тупые тестеги по рипорну.

колечко на память, колечко, бля


рейтенг любимых персонажей

@темы: Рипорн, ололо

into the wild;

главная