05:43 

Yin
Оригинал взят у [info]fritzmorgen в 10 золотых правил убедительности



Сегодня речь пойдёт о том, как сделать свои тексты убедительными, в хорошем смысле этого слова.

Правило 1. Не перекладывайте свою работу на читателей

Вряд ли читатели будут сильно напрягаться, чтобы понять, что же конкретно вы хотели до них донести. Предполагайте по умолчанию, что ваши тексты будут читать с ленцой, без особого старания.

А то, знаете, некоторые авторы рассказывают в предисловиях к книгам, как их книги надо читать. Дескать, проснитесь в 8 утра, сделайте зарядку, неплотно позавтракайте. Положите слева от себя толковый словарь, а справа – тетрадь на 48 листов. Потом, вымыв руки, бережно откройте мою книгу и начинайте вдумчиво читать. Лезьте в словарь, как только встретите незнакомое слово. Не смейте пропускать ни одного абзаца. Тщательно конспектируйте прочитанное…

Как вы понимаете, подавляющее большинство читателей не будет выполнять никаких ваших инструкций. Читатель просто откроет вашу статью – в перерыве между вскипевшим чайником и телефонным звонком – и бегло, позёвывая, пробежит глазами пару абзацев. Заскучает или наткнётся на непонятное место – закроет вкладку и переключится на разглядывание котиков.

Правило 2. Пишите доходчиво
читать дальше

@темы: Теория

19:48 

lock Доступ к записи ограничен

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:35 

lock Доступ к записи ограничен

WTF OPunpopular 2015
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:15 

Доступ к записи ограничен

Яблочный крендель
Сумасшедший, сумасшедший злое ухо
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:01 

Туториал по папье-маше

Isugi
алые лепестки сакуры имеют такой цвет, потому что под деревом зарыты трупы.
Добрый день!
Сегодня я хотел бы поделиться с вами туториалом по, наверное, самому базовому и бюджетному (а, вместе с тем, одному из самых полезных) материалу для косплея и не только: папье-маше. Казалось бы - туторов масса, с материалом многие знакомы с детства. Ан нет: когда в 2013 я приступил к изготовлению доспехов, мне потребовался 2-ухчасовой туториал по скайпу, чтобы научиться делать всё аккуратно и правильно: попытки делать это по тем туторам, что я на ходил в сети, закончились грустно. Сейчас я встречаю глубокое удивление, когда говорю, из чего сделаны доспехи; часто приходят вопросы по материалам и пр. Техника, которой я хочу поделиться, не нова и не уникальна, но кажется мне оптимальной. Источник: глава прекрасного Уфимского косбенда Ки-ран, Дзета, а так же мой личный опыт. И пара картинок для затравки:



На первом фото - Оксана Стадник, член клуба Ки-ран. На втором - мой собственный доспех. Оба сделаны из папье-маше. В целом материал очень дешёвый, очень лёгкий, достаточно прочный, умеренно геморройный, позволяет создавать очень сложные формы, которые неудобно сгибать из пвх, например.

читать дальше

Вопрос: Выразить благодарность:
1. Спасибо!  288  (100%)
Всего: 288

@темы: Туториал, Покраска, Материалы, Доспехи

11:54 

Yin
02:13 

lock Доступ к записи ограничен

Whybie
Я люблю Profit, а он меня - нет. Полюбит, сцуко!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:41 

lock Доступ к записи ограничен

Марго Ивановна
Яой - это зло. И не важно, что это зло занимает кучу гигабайт на моем компе!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:39 

Доступ к записи ограничен

Эйдан
Смерть едет на единороге в ад
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:27 

Доступ к записи ограничен

Pteryx
Ебанько
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:39 

Доступ к записи ограничен

atmospherical.
папа-слоупок. I'm very very good.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:32 

Yin
03.06.2008 в 16:45
Пишет Pani Mauser:

Пишем про секс — Стив Элмонд
Автор: Стив Элмонд (Steve Almond).
Оригинал: здесь.


Недавно я перевела статью Стива Элмонда, популярного американского автора "взрослых" рассказов, в котором он дает советы начинающим порнографам. Возможно, кому-то эта статья пригодится.

В данной статье автор делится десятью руководящими принципами для начинающих порнографов.

Каждый раз, когда я прихожу на вечеринку, ну или как минимум на одной вечеринке из 50, ко мне кто-то подходит и говорит: «Эй, Стив, ты так много пишешь про секс. Может, дашь совет?»
Я обычно говорю ему или ей, что я не пишу про секс, что я пишу про желание и разбитые сердца, и что я не могу поверить, как такой умный на вид собеседник мог опустить мое искусство до банальной гимнастики. А потом я прошу денег.
Но это обычно не помогает.

...дальше.


URL записи

@темы: Теория

15:19 

Yin
26.02.2014 в 13:28
Пишет Iron Brush:

Целостность текста (Мифоплет)
Одна из вечных проблем начинающих писателей – разваливающиеся на куски тексты. Как сделать так, чтобы итоговое произведение не выглядело монстром Фрнкенштейна?
Ответ жесток и лаконичен: вставить ему хребет и обрезать торчащие нитки.

Хребет
Читать про позвоночник

Нитки
Тут приёмов больше. Я расскажу о тех, которыми оперирую сама, и приглашаю поделиться в комментариях вашими наработками.
Читать про:
Фокального персонажа
Обозначение персонажей
Язык повествования
Вычитку текстов


URL записи

@темы: Теория

23:26 

Yin
12.02.2014 в 00:44
Пишет А. Кришан:

11 УРОКОВ ДЖОРДЖА МАРТИНА
1. Завести папку для идей.

Я много чего проигрываю в своем воображении, но необязательно воплощаю в жизнь. У меня есть папочка для идей по книгам и историям, которые хотелось бы написать, но вероятнее всего, этого не случится. Кое-что хранится там уже 40 лет. Не знаю… всегда работаешь над тем, что хочется писать в этот конкретный день.

Идеи и персонажи парят у меня в голове, как мыльные пузыри, сегодня одни, завтра — другие. Они живые, они перешептываются у меня в голове, и мне хочется о них писать. Это то самое ощущение, которое писатели называют музой. Я знаю, что некоторых моих поклонников раздражает, что я продолжаю работать над Дикими Картами или чем-то другим. Но, послушайте, мне нравится заниматься разными вещами.

2. Понимать, что плохие дни неизбежны.

Бывают дни, когда я встаю и говорю: «Черт возьми, куда подевался мой талант? Что за дерьмо я создаю? Это ужасно. Вот, это я написал вчера. Ненавижу, ненавижу это». У меня есть сцена в голове, а когда я пытаюсь перенести ее в словах на бумагу, слова получаются корявыми, а сцена — неправильной. Это так раздражает. А бывают дни, когда все идет гладко. Открываешь шлюз — и вот оно. Страница за страницей. Откуда только все берется? Даже не знаю.

3. Всегда заканчивать начатое.

В самом начале моей карьеры, еще до того, как я стал профессиональным писателем — я сейчас говорю о своих фэнзиновских днях в 60-е и 70-е — мои истории начинались и часто никогда не заканчивались. У меня были отличные идеи, я начинал рассказ, писал несколько страниц, пять страниц, десять страниц, и всегда все получалось не так хорошо, как оно было в моей голове. Вот такая невероятная вещь: стоило записать историю на бумаге, она оказывалась не такой хорошей, какой я ее себе воображал. Потом мне в голову приходила другая идея, я думал: «Да, вот эта будет по-настоящему волшебной». И откладывал в сторону ту полузаконченную.

Я думаю, одним из переломных моментов для меня стало прочтение четырех правил писательства Роберта Хайнлайна. Одно из них: «Ты должен завершать то, что пишешь». С первым правилом — «Ты должен писать» — у меня никогда не было проблем. Я писал с детства, но никогда не заканчивал. Тогда я понял, что завершать истории надо. Совершенно бесполезно владеть целым ящиком отрывков и всякий раз гнаться за следующей идеей, которая кажется лучше, прекраснее и увлекательнее, чем та, над которой работаешь сейчас. Так что я начал завершать истории.

4. Плевать на чужие правила.

Я помню, что когда был начинающим писателем, меня учили, что не нужно описывать двух персонажей, имена которых начинаются с одинаковой буквы, иначе люди будут их путать. Я понял, что у меня будет больше 26 персонажей, поэтому от этого правила пришлось отказаться.

К тому же я увлекаюсь историей. Поэтому когда слышу, что нельзя давать двум персонажам созвучные имена, и уж тем более называть их одинаково, я отвечаю: «Но это совершенно неправдоподобно!» Знаете, в английской истории полным-полно Генрихов с Эдуардами. Там едва ли не одни Генрихи и Эдуарды, причем не только короли — те хотя бы пронумерованы — но и те, кто никогда ими не были. Всякие принцы, умершие до своего воцарения. Они даже не обозначаются номерами, и удержать всех их в памяти довольно сложно. Но это и есть история. Все семьи пользовались одними и теми же именами. Это очень правдоподобно, мне это нравится, и я это использую.

Допустим, среди Старков распространено имя Брандон. В книгах мы видим маленького Брана, а также брата Эддарда — Брандона. А если мы посмотрим на генеалогическое древо Старков, то найдем там еще не одного Брандона. Например, Брандон Строитель, и много прочих. Совсем как все эти Эдуарды или Вильгельмы у англичан. Даже если кого-то из них не звали Эдуардом или Генрихом, он принимал одно из этих имен, становясь королем. Он как бы говорил: «Теперь я —Эдуард VIII». Хотя до этого момента всю свою жизнь был Дэвидом. И вместо того, чтобы стать Дэвидом Первым, он становится Эдуардом Восьмым. Будто Дэвиды не слишком подходят в короли.

читать дальше

URL записи

@темы: Теория, Мотивация

00:21 

lock Доступ к записи ограничен

Savanja
fluff, care, comfort & other stupid stuff
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:52 

ЕДА ЕДА ЕДА

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Самый прекрасный аниме-гифкопост, что я видела.

30.10.2014 в 12:37
Пишет сонный рыб:

URL записи

00:22 

lock Доступ к записи ограничен

джу;
Бесит этот ваш Иеясу (с) Под Котецу, как под котацу, только теплее. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:01 

lock Доступ к записи ограничен

Nisara Amaya
"Пришел в чужие руины, затоптал редкую колонию мха, поимел хозяина..." (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:13 

Smthng Diabolical
Мудацкий Д
Перед всякой поездкой в город я прохожу квест "Набери мелочи на маршрутку". По счастью, у меня есть раб сын, который это дело изрядно облегчает. Он ползает по полу, охотясь за монетками - с большим энтузиазмом. Но рассказать я хотел не совсем об этом.

Стоим мы сегодня перед дверью, собираемся выходить. Жынек, уже обутый, бродит по коридору, позвякивая карманами, набитыми мелочью. Вдруг останавливается и заявляет:

- У меня большие паны!
- Что у тебя большое? - недопонимаю я. - Большие планы?
- Да, большие планы, - с загадочным видом говорит ребенок.
- На что?
- На деньги! Большие планы на деньги!

Ну пиздец, чо, ярыдал. Потом Ж объяснил, что планы заключаются в том, что он лично будет передавать бабло водителю маршрутки -)

@темы: Гигантская малиновая хартограмма, Человек на букву Ж, Это лав-метал, бэйби

20:20 

Оооо

Smthng Diabolical
Мудацкий Д
15.09.2014 в 20:14
Пишет Chirsine:

Хотеть ! И розовые бургеры из Мака тоже, ну или хотя бы просто увидеть :lol:.
15.09.2014 в 09:30
Пишет Ichiran:

Чёрные бургеры в Burger King
Сеть фаст-фуда Burger King в Японии решила ответить сети McDonald's на их розовые цветочные бургеры кое-чем более жестким. Они запустили третью инкарнацию "kuro burger" (Чёрный Бургер). Будет два вида бургеров - "Чёрный Бриллиант" и "Чёрная жемчужина". В рецепты приготовления булочки и сыра входит бамбуковый уголь, придающий им насыщенный черный цвет. В соус добавлены чернила кальмара. По заявлению компании эти бургеры не только выглядят необычно, но и полезнее обычных.


Источник
URL записи

URL записи

@темы: Гигантская малиновая хартограмма

into the wild;

главная